Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • 9,4 млрд рублей составил оборот сети «Теремок» в 2018 году

9,4 млрд рублей составил оборот сети «Теремок» в 2018 году

22 Февраля 2019, 09:02
terem4.jpgСеть ресторанов «Теремок» объявила о результатах работы в 2018 году. За это время оборот компании достиг 9,4 млрд руб. против 8,3 млрд руб. в 2017. Конец года сеть завершила с ростом количества чеков на 21% по сопоставимым ресторанам. «В 2018 году мы активно открывали и обновляли рестораны, кардинально изменив наш формат в сторону городских кафе с индивидуальным дизайном и фарфоровой посудой. Рост выручки, в зависимости от типа ресторанов, составил от 10–20% на фуд-кортах и до 25–35% в стрит-ритейле, – говорит основатель и управляющий сети «Теремок» Михаил Гончаров. – Таких показателей, особенно в ресторанах с отдельных залом, удалось добиться благодаря новому формату: покупатели чутко реагировали на каждый обновленный ресторан».

Кроме того, в течение года сеть развивала партнерство с сервисом «Яндекс.Еда» и к концу года, по словам Гончарова, получала более 10 000 заказов в неделю. Ожидается, что в 2019 году эта тенденция сохранится, так как сервис постоянно расширяет географию доставки в Москве и Санкт-Петербурге.

«Мы высоко оцениваем итоги работы сети. Рынок в 2018 году увеличился на 5,1%*, то есть «Теремок» рос более, чем в 2 раза быстрее, прибавив 13,3%. В первом полугодии 2019 года мы планируем открыть еще как минимум 15 ресторанов в новом формате», – отмечает Михаил Гончаров.

terem6.jpg
«Теремок» – один из лидеров рынка в сегменте ресторанов быстрого обслуживания в России. Сеть насчитывает более 300 ресторанов в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. В 2018 году открылось 12 новых заведений бренда. Более 30 млн покупателей посещают «Теремок» ежегодно.

В 2016 года компания начала редизайн ресторанов и обновление концепции – сегодня «Теремок» позиционируют в сегменте fast casual. В течение 2018 года были обновлены все точки сети на фуд-кортах (порядка 120 в Москве и Московской области, около 30 в Санкт-Петербурге), реконструированы 8 ресторанов стрит-ритейла в Москве и 6 в Петербурге. В 2018 году заново было спроектировано освещение посадочного зала и зоны технологии, первые 20 ресторанов получили профессиональный свет. В 2019 году работу по обновлению освещения планируют продолжать.

Кроме того, в течение года «Теремок» открывал новые рестораны, каждый ресторан оформлялся в индивидуальной дизайн-концепции. Первый «Теремок» в новом формате площадью 170 кв. м на 70 посадочных мест открылся в Москве у станции метро Бабушкинская на улице Менжинского, дом 38. Зал украшен мхом и натуральной зеленью, а разместиться можно на креслах, диванах или за высоким барным столом.

Прошедший год ознаменовался для сети пилотным запуском андроида-кассира Маруси, перезапуском сайта и стартом франчайзинговой программы.
terem3.jpg
А уже в начале 2019 года «Теремок» в партнерстве Unicorn Studio Moscow обновил логотип, заменив традиционную матрешку на более символичную. Значок совместил в себе силуэты верхней части матрешки в платке и верха русского терема, в архитектуре называемого бочкой.
terem.jpg



*Согласно данным The NPD Group.
Комментарии (0)