Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • 98% потребителей альтернативного мяса в США - не вегетарианцы

98% потребителей альтернативного мяса в США - не вегетарианцы

06 августа 2019, 10:08
Аналитики Nielsen подсчитали, сколько американских домохозяйств потребляют животное мясо и его растительную альтернативу. Оказалось, что 98% тех, кто покупает альтернативное мясо, приобретают также и обыкновенное, в связи с чем, эти люди тратят за год больше денег, чем средние покупатели животного мяса. Такие потребители, считают в Nielsen, придерживаются концепции флекситарианства. Другими словам, стремятся к растительному типу питания, но при желании не отказывают себе в мясе.

К слову, вегетарианского или веганского типа питания в США придерживаются только 5% домохозяйств, тогда как 95% всеядны. Однако около 60% американцев согласны с тем, что необходимо соблюдать баланс между растительной и животной пищей.

Регулярно приобретая оба вида мяса, американские флекситерианцы составляют 37% всех покупателей растительного мяса и в общей сложности тратят на мясо $643 в год, что на $165 больше, чем для среднего потребителя мяса.

meat buy.jpg

Превращение мясной альтернативы в массовый продукт, конечно, требует времени, хотя уже сейчас ее покупают 21,6% американцев, что на 1,6% выше, чем в прошлом году.

Одним из драйверов роста популярности альтернативы становится растущая социальная ответственность. Согласно недавним исследование Nielsen, 62% потребителей хотели бы сократить объем животного мяса в рационе в связи с беспокойством за окружающую среду, а 43% сказали, что планируют заменить животный белок растительным. Любопытно, что 12% потребителей заявили о своей готовности есть мясо, выращенное из клеток в лаборатории, несмотря на то, что пока это не коммерческое направление.

Тем не менее, животное мясо по-прежнему остается наиболее доступным источником белка в США. Курятина, свинина и индюшатина имеют самую низкую стоимость, порядка 2 центов за 1 г, в то время как грамм растительного белка стоит 10 центов, грамм орехов - 13 центов, а грамм протеиновых батончиков - 20 центов.

Разница в стоимости белковых продуктов в США


2019-08-06_09-42-29.png
Комментарии (0)