26 января 2019, 03:01
Компания расширяет сервис доставки и планирует задействовать четверть от 8000 своих кофеен на территории США, сообщает Business Insider.
На днях сеть объявила о запуске в Сан-Франциско, а в ближайшие недели доставка будет доступна также из некоторых точек в Нью-Йорке, Бостоне, Вашингтоне, Чикаго и Лос-Анджелесе. Тестирование услуги Starbucks проводила летом в 200 точках сети в Майами.
Для доставки доступны напитки и другие позиции меню, всего 95% ассортимента кофеен. Температурный режим кофе планируют выдерживать за счет крышек, препятствующих разбрызгиванию напитка и термо-упаковки.
Комиссия за доставку составит $2,49, отмечает CNBC. Руководство Starbucks говорит о том, что лучше всего доставка работает в плотно заселенных городских районах, где стоимость услуги Uber Eats ниже за счет высокого спроса и покупатели при заказе тратят больше, чем в кофейнях.
Тем временем Business Insider пишет, что последние несколько лет Starbucks уходит от формата традиционной кофейни.
В обнародованном финансовом отчете американского Starbucks за 2016 г. говорилось, что на заказы в кофейнях приходится 61% продаж сети, 34% дают окна drive-thru и 5% заказы через мобильное приложение. Два года спустя, в 2018, картина стала следующей: 51% продаж - заказы в кафе, 37% - drive-thru, 12% - мобильные заказы.
Тренд на нетрадиционные способы заказа будет расти в ближайшие месяцы. Вот почему 80% кофеен, открытых компанией в 2018 г., были оснащены окнами drive-thru. Это направление опережает показатель продаж сопоставимых ресторанов на 4%.
Такое положение вещей меняет отношение к бренду Starbucks, который десятилетиями позиционировал свою особую атмосферу сообщества гостей и бариста. Нынешним потребителям удобство важнее общности интересов, и компании приходится учитывать это в ситуации снижающегося трафика.
Фото: CNBC
На днях сеть объявила о запуске в Сан-Франциско, а в ближайшие недели доставка будет доступна также из некоторых точек в Нью-Йорке, Бостоне, Вашингтоне, Чикаго и Лос-Анджелесе. Тестирование услуги Starbucks проводила летом в 200 точках сети в Майами.
Для доставки доступны напитки и другие позиции меню, всего 95% ассортимента кофеен. Температурный режим кофе планируют выдерживать за счет крышек, препятствующих разбрызгиванию напитка и термо-упаковки.
Комиссия за доставку составит $2,49, отмечает CNBC. Руководство Starbucks говорит о том, что лучше всего доставка работает в плотно заселенных городских районах, где стоимость услуги Uber Eats ниже за счет высокого спроса и покупатели при заказе тратят больше, чем в кофейнях.
Тем временем Business Insider пишет, что последние несколько лет Starbucks уходит от формата традиционной кофейни.
В обнародованном финансовом отчете американского Starbucks за 2016 г. говорилось, что на заказы в кофейнях приходится 61% продаж сети, 34% дают окна drive-thru и 5% заказы через мобильное приложение. Два года спустя, в 2018, картина стала следующей: 51% продаж - заказы в кафе, 37% - drive-thru, 12% - мобильные заказы.
Тренд на нетрадиционные способы заказа будет расти в ближайшие месяцы. Вот почему 80% кофеен, открытых компанией в 2018 г., были оснащены окнами drive-thru. Это направление опережает показатель продаж сопоставимых ресторанов на 4%.
Такое положение вещей меняет отношение к бренду Starbucks, который десятилетиями позиционировал свою особую атмосферу сообщества гостей и бариста. Нынешним потребителям удобство важнее общности интересов, и компании приходится учитывать это в ситуации снижающегося трафика.
Фото: CNBC