Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • Аромамаркетинг для ресторана: как готовые вафли помогают операторам фудсервиса наращивать трафик и повышать продажи

Аромамаркетинг для ресторана: как готовые вафли помогают операторам фудсервиса наращивать трафик и повышать продажи

11 Июля 2020, 01:07
Один из ведущих европейских поставщиков картофельных снеков в HoReCa компания McCain предлагает профессионалам фудсервиса замороженные десерты высокой степени готовности – это бельгийские вафли, произведенные по классической рецептуре и полностью готовые к употреблению. В ассортименте McCain сегодня два вида вафель – традиционные квадратные, пышные, с ровными краями внутри, а также неформованные, с кристаллами сахара внутри, неровными, словно рваными, бортами, напоминающие домашнюю и ремесленную выпечку.

Готовые бельгийские вафли – универсальный, по сути, продукт, удобный и выгодный для работы во всех форматах фудсервиса. «Если мы имеем дело с небольшой по площади точкой, кофейней например, работающей с минимальным набором оборудования, то лучше продукта не найти, – уверена маркетинг-менеджер компании McCain в России и странах СНГ Ирина Кузнецова. – Их не нужно доготавливать, более того, в готовом виде они долго сохраняют товарный вид и не заветриваются в витрине».

Waffle-Liège-Seul HD (002).jpg

Время дефростации вафель McCain – 35–40 минут, разогревать продукт можно на любом оборудовании (кроме фритюра): в СВЧ-печи – за 30 секунд, в духовом шкафу – за одну минуту, причем за это время сахар успевает карамелизоваться.

Вафли McCain порционные, упакованы каждая в отдельности и поставляются в коробках по 24 штуки. Так что закупать их можно четко под расход, исходя из потребности и оборачиваемости заведения, и не бояться списаний. «Самостоятельное производство с точки зрения себестоимости на одну единицу продукции выгоднее, дешевле, но при оценке процесса в целом всплывают скрытые затраты, – рассказывает Ирина Кузнецова. – Так, чтобы приготовить вафли, нужно замешать определенный техкартами объем теста, и, если нет необходимого для реализации этого объема спроса со стороны гостей, непременно будут списания и по себестоимости операторы проиграют».

Помимо удобства и экономии на трудозатратах бельгийские вафли в меню кофейных концепций и кафе-пекарен – это еще и дополнительные продажи. С одной стороны, вафли являются органичной парой к кофе и потому будут драйвить спрос во всех концепциях, где кофе навынос является локомотивным продуктом. С другой – это продукт, подходящий для комбо- и промопредложений, в том числе ориентированных на семейно-детскую аудиторию. Плюс ко всему при подаче вафель с дополнительными топингами (мороженым или ягодами) можно стимулировать потребление на месте, что актуально для таких форматов, как кафе при АЗС. «Используя специальную конусообразную упаковку – сегодня на рынке много модульных решений, например, с интегрированными в упаковку соусниками, – можно предлагать вафли с ассорти соусов или топингов, что открывает для оператора дополнительные возможности с точки зрения продаж», – добавляет Ирина Кузнецова.

И, наконец, предложение бельгийских вафель в кафе и кофейнях реализует маркетинговые задачи, в том числе может способствовать повышению клиентской лояльности и стимулировать потребление. «Когда вафли разогревают в печи или даже в тостере, помещение торгового зала наполняется ароматом ванили и свежей выпечки, что создает в заведении уютную атмосферу и, безусловно, привлекает посетителей и стимулирует их на совершение покупки. Такой аромамаркетинг, к слову, давно практикуют ведущие операторы АЗС и фастфудов», – заключает Ирина Кузнецова.
Waffle-Liège-Sur serviette (002).jpg
Комментарии (0)