16 марта 2021, 08:03
«Азбука вкуса» запустила доставку горячих напитков в своем сервисе быстрой доставки «АВ Экспресс Меню» в Москве. Первая точка работает в тестовом режиме на базе магазина по адресу: Новинский бульвар, 8. Зона доставки включает район пересечения Нового Арбата и Новинского бульвара. В ближайший месяц подключатся еще 4 точки.
Основная сложность доставки кофе – сохранение температуры и вкусовых качеств при его транспортировке. В «Азбуке вкуса» решили эту проблему использованием специальных термосумок с подогревом, сделанных под заказ именно для перевозки напитков. Сумки оснащены специальной термоповерхностью и внешними аккумуляторами для сохранения температуры напитков.
Напитки обещают доставить за 15–30 минут. На старте проекта ассортимент напитков включает в себя шесть видов американо, в том числе с добавлением растительного молока, черный, зеленый и фруктовый чаи, а также какао, приготовленное на безлактозном или растительном молоке. Ассортимент планируется расширить. Весь кофе готовится на зерне собственной обжарки сотрудниками, прошедшими профессиональное обучение на бариста. Условия доставки напитков те же, что и при доставке другого ассортимента «АВ Экспресс Меню»: сумма минимального заказа – 500 рублей, бесплатная доставка действует при заказе от 900 рублей.
Как заявляют в компании, кофе – одна из самых востребованных товарных категорий у покупателей «Азбуки вкуса». Суммарно у ритейлера 157 офлайн-точек продаж кофе и напитков собственного приготовления внутри магазинов (из них 144 в Москве и Московской области и 13 в Санкт-Петербурге), что делает компанию серьезным игроком на кофейном рынке. Для приготовления напитков «Азбука вкуса» использует зерно собственной обжарки, качество контролируется на всех этапах производства от выбора зеленого зерна до приготовления напитка в собственной лаборатории качества QLab.
Основная сложность доставки кофе – сохранение температуры и вкусовых качеств при его транспортировке. В «Азбуке вкуса» решили эту проблему использованием специальных термосумок с подогревом, сделанных под заказ именно для перевозки напитков. Сумки оснащены специальной термоповерхностью и внешними аккумуляторами для сохранения температуры напитков.
Напитки обещают доставить за 15–30 минут. На старте проекта ассортимент напитков включает в себя шесть видов американо, в том числе с добавлением растительного молока, черный, зеленый и фруктовый чаи, а также какао, приготовленное на безлактозном или растительном молоке. Ассортимент планируется расширить. Весь кофе готовится на зерне собственной обжарки сотрудниками, прошедшими профессиональное обучение на бариста. Условия доставки напитков те же, что и при доставке другого ассортимента «АВ Экспресс Меню»: сумма минимального заказа – 500 рублей, бесплатная доставка действует при заказе от 900 рублей.
Как заявляют в компании, кофе – одна из самых востребованных товарных категорий у покупателей «Азбуки вкуса». Суммарно у ритейлера 157 офлайн-точек продаж кофе и напитков собственного приготовления внутри магазинов (из них 144 в Москве и Московской области и 13 в Санкт-Петербурге), что делает компанию серьезным игроком на кофейном рынке. Для приготовления напитков «Азбука вкуса» использует зерно собственной обжарки, качество контролируется на всех этапах производства от выбора зеленого зерна до приготовления напитка в собственной лаборатории качества QLab.