24 ноября 2020, 08:11
Ресторанный холдинг Александра Орлова Bulldozer Group запустила мобильное приложение BulldozerEat для заказа еды из ресторанов Eshak, Manana и Orlov & Co. Запуск сопровождался провокационной маркетинговой акцией: атакой на конкурирующие бренды доставки еды в социальных сетях.
Ночью в Instagram-аккаунтах «Яндекс.Еды», Delivery Club, «Кухни на районе», «ДОДО пиццы» и «Якитории» появилось в общей сложности более 1000 комментариев от ботов с разными вариациями текста: «Извините за то, что доставка [название бренда] вас разочаровала. В качестве компенсации дарим вам скидку 25% на первый заказ в @bulldozereat по промокоду SORRY».
Хулиганская кампания призвана указать компаниям на слабые места их сервиса. Сообщения BulldozerEat повторяют и пародируют стандартные ответы служб доставки, которыми те отделываются от претензий клиентов.
Ночью в Instagram-аккаунтах «Яндекс.Еды», Delivery Club, «Кухни на районе», «ДОДО пиццы» и «Якитории» появилось в общей сложности более 1000 комментариев от ботов с разными вариациями текста: «Извините за то, что доставка [название бренда] вас разочаровала. В качестве компенсации дарим вам скидку 25% на первый заказ в @bulldozereat по промокоду SORRY».
Хулиганская кампания призвана указать компаниям на слабые места их сервиса. Сообщения BulldozerEat повторяют и пародируют стандартные ответы служб доставки, которыми те отделываются от претензий клиентов.
Теги: