https://www.traditionrolex.com/43
Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • Burger King впервые за 20 лет сменит фирменный стиль и логотип

Burger King впервые за 20 лет сменит фирменный стиль и логотип

09 января 2021, 03:01
В начале января сеть Burger King представила в США, Германии и других странах новую визуальную айдентику бренда, которую начнут внедрять в самое ближайшее время. Изменения охватывают все точки контакта с гостями: логотип, цветовую гамму, меню-борды, упаковку, униформу персонала, вывески и декор ресторанов, а также маркетинговые коммуникации.
BK_Rebrand_Stills_Signage_1.jpg
BK_Rebranding_compare.jpg
Источник: Burger King

Текущий фирменный стиль и логотип компания использует с 1999 г. За это время, по мнению представителей сети, ресторанная индустрия эволюционировала в сторону более современного дизайна, адаптированного под цифровые носители. Обновленный брендинг построен на сочетании минимализма с яркими, насыщенными цветами. Новый логотип Burger King с фирменным наименованием, размещенным внутри булочки для бургера, перекликается со старым логотипом сети, который использовался с 1969 по 1999 г., тем самым соединяя традиции бренда с настоящим.
BK_Rebrand_Overview.jpg
Источник: Burger King

Новая цветовая гамма Burger King отсылает к процессу приготовления на гриле. Также был создан собственный шрифт под названием «Пламя», который, как отмечают в компании, был вдохновлен формами блюд сети. На упаковке блюд будет представлен обновленный логотип Burger King, а также рисованные иллюстрации ингредиентов, из которых они приготовлены.
BK_Rebrand_Pack.jpg
BK_Rebrand_store.jpg
Источник: Burger King

Некоторые из этих изменений гости Burger King увидят немедленно на вывесках, упаковке и в рекламных кампаниях, в которых планируется задействовать реальных сотрудников сети. Однако полное обновление почти 19 000 ресторанов по всему миру в новом фирменном стиле займет несколько лет.
Комментарии (0)
https://www.traditionrolex.com/43