02 июня 2021, 08:06
Dodo Brands начинает развивать сеть «Дринкит» по франчайзингу в городах-миллионниках. Об этом Фёдор Овчинников заявил у себя в телеграм-канале. «Мы объявляем о начале нового этапа в развитии «Дринкита» – «тестовый франчайзинг». Мы ищем девять партнеров-предпринимателей, готовых запустить тестовые «Дринкиты» и вместе с нами в команде доработать модель, меню, процессы, чтобы построить систему и в 2022 году начать настоящее масштабирование», – сообщил он.
Компания готова предложить льготные условия для первых девяти партнеров. Критерии выбора: опыт, хорошая локация, только города-миллионники. Локации в Москве будут преимуществом в конкурсном отборе. В Dodo рассматривают как действующих партнеров, так и предпринимателей, с которыми еще не работали. Предполагаемые инвестиции – 4–8 млн руб. в зависимости от локации.
Условия Dodo Brands для партнёров:
• отсутствие паушального взноса, бесплатный дизайн-проект, обучение, поддержка, выезд на запуск, максимальное погружение команды «Дринкит»;
• 0,5% роялти от выручки в первые три года работы для первой точки (размер будущего роялти будет определен до конца года на основе анализа юнит-экономики);
• партнер обязуется инвестировать в прямую локальную рекламу своей точки до открытия и в первые три месяца после открытия не менее 1 млн руб.;
• полная финансовая открытость для первой точки – расходы, доходы, прибыльность.
Компания отчиталась, что продажи «Дринкита» в Москве в бизнес-центре «Омега-плаза» в мае составили 1,120 млн руб. С 1 по 10 мая кофейня почти не работала. Среднедневная выручка в рабочие дни составила 66 тыс. руб. Продажи «Дринкита» в Самаре в первый неполный месяц работы составили 1,734 млн рублей (за вычетом первого дня, когда была акция).
Компания готова предложить льготные условия для первых девяти партнеров. Критерии выбора: опыт, хорошая локация, только города-миллионники. Локации в Москве будут преимуществом в конкурсном отборе. В Dodo рассматривают как действующих партнеров, так и предпринимателей, с которыми еще не работали. Предполагаемые инвестиции – 4–8 млн руб. в зависимости от локации.
Условия Dodo Brands для партнёров:
• отсутствие паушального взноса, бесплатный дизайн-проект, обучение, поддержка, выезд на запуск, максимальное погружение команды «Дринкит»;
• 0,5% роялти от выручки в первые три года работы для первой точки (размер будущего роялти будет определен до конца года на основе анализа юнит-экономики);
• партнер обязуется инвестировать в прямую локальную рекламу своей точки до открытия и в первые три месяца после открытия не менее 1 млн руб.;
• полная финансовая открытость для первой точки – расходы, доходы, прибыльность.
Компания отчиталась, что продажи «Дринкита» в Москве в бизнес-центре «Омега-плаза» в мае составили 1,120 млн руб. С 1 по 10 мая кофейня почти не работала. Среднедневная выручка в рабочие дни составила 66 тыс. руб. Продажи «Дринкита» в Самаре в первый неполный месяц работы составили 1,734 млн рублей (за вычетом первого дня, когда была акция).