03 марта 2021, 10:03
Компания Dodo Brands, которая развивает три бренда: «Додо Пицца», «Дринкит» и «Донер 42», планирует провести первичное публичное размещение акций в начале 2024 года. Как заявляют в компании, выход на IPO является частью «Плана 333» – стратегии компании на ближайшие три года, в рамках которой Dodo Brands намерена развивать три бренда и достигнуть EBITDA не менее $30 млн в 2024 году.
За три года Dodo Brands намерена увеличить общую выручку сети более чем в два раза и преодолеть отметку в 60 млрд руб. в 2023 году. Ключевым фокусом компании в ближайшие годы будет развитие источников будущего роста – крупных международных рынков (Китай и Великобритания) и новых ресторанных концепций («Дринкит» и «Донер 42»). Согласно планам компании, через три года, к моменту выхода на IPO, новые концепции должны преодолеть отметку в 100 точек каждая, а на международные рынки придется не менее 10% общей выручки сети. Это станет подтверждением успешной трансформации компании из преимущественно российской монопродуктовой в международную мультибрендовую франчайзинговую платформу.
В качестве промежуточного шага к IPO уже в следующем году Dodo Brands планирует провести выпуск рублевых облигаций на Московской бирже или привлечь инвестиции от финансового инвестора.
По данным компании, основатель Dodo Brands Федор Овчинников является контролирующим акционером компании с экономической долей в 43% и голосующей долей в ~70%. Более 15% акций компании получили сотрудники в рамках опционной программы: акции или опционы есть у более чем 50 сотрудников Dodo Brands. Оставшаяся часть компании принадлежит частным инвесторам.
В 2020 году выручка сети выросла на 27% по сравнению с предыдущим годом и составила 25,72 млрд рублей ($356 млн, динамика в долларах – +14%).
«Мы ставим для себя агрессивные, но реальные цели на ближайшие три года. Достигнув их, компания будет привлекательным кандидатом для публичного рынка акций. Помимо развития бизнеса нам также предстоит улучшить корпоративное управление – уже в этом году совет директоров компании будет состоять преимущественно из независимых директоров. Выпуск облигаций в 2022 году станет для нас возможностью познакомить рынки капитала с нашей компанией и привлечь средства для масштабирования бизнеса», – прокомментировал Кирилл Вырыпаев, финансовый директор Dodo Brands.
За три года Dodo Brands намерена увеличить общую выручку сети более чем в два раза и преодолеть отметку в 60 млрд руб. в 2023 году. Ключевым фокусом компании в ближайшие годы будет развитие источников будущего роста – крупных международных рынков (Китай и Великобритания) и новых ресторанных концепций («Дринкит» и «Донер 42»). Согласно планам компании, через три года, к моменту выхода на IPO, новые концепции должны преодолеть отметку в 100 точек каждая, а на международные рынки придется не менее 10% общей выручки сети. Это станет подтверждением успешной трансформации компании из преимущественно российской монопродуктовой в международную мультибрендовую франчайзинговую платформу.
В качестве промежуточного шага к IPO уже в следующем году Dodo Brands планирует провести выпуск рублевых облигаций на Московской бирже или привлечь инвестиции от финансового инвестора.
По данным компании, основатель Dodo Brands Федор Овчинников является контролирующим акционером компании с экономической долей в 43% и голосующей долей в ~70%. Более 15% акций компании получили сотрудники в рамках опционной программы: акции или опционы есть у более чем 50 сотрудников Dodo Brands. Оставшаяся часть компании принадлежит частным инвесторам.
В 2020 году выручка сети выросла на 27% по сравнению с предыдущим годом и составила 25,72 млрд рублей ($356 млн, динамика в долларах – +14%).
«Мы ставим для себя агрессивные, но реальные цели на ближайшие три года. Достигнув их, компания будет привлекательным кандидатом для публичного рынка акций. Помимо развития бизнеса нам также предстоит улучшить корпоративное управление – уже в этом году совет директоров компании будет состоять преимущественно из независимых директоров. Выпуск облигаций в 2022 году станет для нас возможностью познакомить рынки капитала с нашей компанией и привлечь средства для масштабирования бизнеса», – прокомментировал Кирилл Вырыпаев, финансовый директор Dodo Brands.