https://www.traditionrolex.com/43
Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • Dodo Brands в 2023 году увеличила выручку на 44% и открыла 134 точки

Dodo Brands в 2023 году увеличила выручку на 44% и открыла 134 точки

21 марта 2024, 07:03
Выручка Dodo Brands по итогам 2023 года составила 84,3 млрд руб., что на 43,7% больше по сравнению с 2022 годом, следует из отчета, опубликованного компанией. За 2023 год компания открыла 134 точки, завершив год с 1027 заведениями в 18 странах.

В IV квартале 2023 года Dodo Brands увеличила выручку до 24,2 млрд руб., что на 49% больше показателя предыдущего периода. Открылось 46 точек.
Dodo.jpg

Компания Dodo Brands управляет сетью пиццерий Dodo Pizza и кофейнями Drinkit. Развитие сети шаурмичных Doner 42 было приостановлено, но, возможно, будет запущена новая сеть с похожим ассортиментом – Kebster.
Комментарии (0)
https://www.traditionrolex.com/43