https://www.traditionrolex.com/43
Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • «Додо Пицца» открыла в Великобритании первую пиццерию в формате фаст-гурмэ

«Додо Пицца» открыла в Великобритании первую пиццерию в формате фаст-гурмэ

17 декабря 2020, 05:12
Компания Федора Овчинникова Dodo Brands открыла в Великобритании первую корпоративную точку «Додо Пиццы». До этого в стране работало четыре франчайзинговых предприятия: одно в Брайтоне, открытое еще в 2017 году, одно в Ковентри и две в Уолсолле. В планах компании открыть до 50 заведений в Великобритании к 2023 году.

Новая пиццерия расположилась в курортном городе в центральной части Англии Лемингтон-Спа. Она будет работать только на доставку и навынос.
entrance_m.jpg
Главное отличие ресторана от других точек «Додо» в стране заключается в обновленной концепции. Здесь будут готовить пиццу-гурмэ на римском воздушном тесте с оригинальными топпингами. «В Великобритании развит рынок как доставки еды в целом, так и конкретно рынок пиццы. В первую очередь мы планируем отстроиться за счёт необычного, более качественного продукта, – рассказывает лидер проекта по запуску первой корпоративной «Додо Пиццы» в Великобритании Екатерина Ландырева. – Мы используем ингредиенты, которые не ожидаешь увидеть в пицце: например, пицца с лобстером и манго, что необычно, но безумно вкусно. И при этом она будет доступной».

В меню ресторана – три тематических раздела пиццы: классические (например, «Queen Margarita»,«The Six Cheese», «Double Pepperoni»), изысканные («Портобелло и трюфель», «Oh my Goat» - c козьим сыром), фирменные («Лобстер и манго», «K-Pep» - с кимчи и ситими тогараси). Пиццу готовят в двух размерах: маленьком и среднем. Цены варьируют от 5,99 фунтов до 11,99 фунтов. Кроме того, в меню есть закуски, безалкогольные напитки, пиво, сидр, вино и мороженое.
dodoUKwebsite.jpg
Время в печи у римской пиццы – 2,5 минуты, тогда как у обычной это 4,5 минуты. За счет этого время на доставку получится сократить: пицца будет доставляться менее чем за 30 минут. «На рынке Великобритании важна скорость, и мы сокращаем время доставки. Мы будем стараться выигрывать время за счёт эффективности операционных процессов, доставок на велосипедах», – добавляет Екатерина Ландырева. При этом «Додо» не будет сотрудничать с местными агрегаторами по доставке еды. Оформить заказ можно будет на сайте или через приложение, разработанное на базе платформы Dodo IS.

Под концепцию в Лемингтон-Спа «Додо» разработала новый визуально-коммуникационный стиль, чтобы соответствовать высоким стандартам дизайна, принятым в Великобритании. Над айдентикой работало российское агентство The Clients. Кастдев-исследование делали UXSSR.
dodo box.jpg
«На первом, стратегическом этапе был найден важный инсайт – Соединенное королевство сегодня, как никогда, разъединено. А пицца – продукт, который любят абсолютно все, объединяющий людей с любым мировоззрением, политическими взглядами или спортивными пристрастиями. Так появилась идея объединения, прошедшая красной нитью через весь стиль, – комментирует дизайн-директор The Clients Лиза Капыш. – Мы вдохновлялись кардинально противоположными визуальными кодами. С одной стороны – дружелюбный, игривый стиль с наивными иллюстрациями. С другой – лаконичный, основанный на элегантной типографике, вдохновленный эстетикой «классических» ресторанов. Нашим челленджем было соединить эти две реальности в одном дизайне, чтобы донести концепцию фаст-гурмэ». Капыш сравнивает получившийся стиль с фасадом традиционного британского дома, разрисованного граффити.
Dodo_box.jpg
В 2021 году «Додо Пицца» планирует запустить в регионе пять новых ресторанов формата фаст-гурмэ: в Банбери, Оксфорде, Уорике, Челтнем-Спа или Стратфорде-на-Эйвоне. Тесто для новых заведений будут поставлять из пиццерии в Лемингтон-Спа.

Продажи франшизы концепции фаст-гурмэ запланированы на начало 2022 года, после того, как тестирование формата будет завершено. К 2023 году «Додо Пицца» планирует открыть до 50 пиццерий в Великобритании. «В следующие несколько лет мы хотим сфокусироваться на развитии в Великобритании, – говорит основатель и генеральный директор Dodo Brands Федор Овчинников. – Это один из крупнейших рынков доставки пиццы в Европе. Да, конкуренция на рынке сильная, но мы уверены, что на нем есть место для новых игроков. Мы видим и в рынке и в нашем новом продукте большой потенциал».
leamington building.jpg




Комментарии (0)
https://www.traditionrolex.com/43