26 июля 2022, 06:07
На конец июня доля отечественных продуктов питания и товаров повседневного спроса (FMCG) в структуре продаж торговых сетей достигла 83% против 79% годом ранее, подсчитали в NielsenIQ. Местные бренды активно замещали исчезнувшие с полок товары последние несколько месяцев.
Особенно рост заметен в отношении алкоголя. На 10 п.п., с 79 до 89% год к году, выросла доля российского пива. В категории крепких алкогольных напитков показатель увеличился с 39 до 46%, снеков — с 85 до 92%, замороженной еды — с 94 до 99%, шоколада — с 76 до 79%.
Особенно рост заметен в отношении алкоголя. На 10 п.п., с 79 до 89% год к году, выросла доля российского пива. В категории крепких алкогольных напитков показатель увеличился с 39 до 46%, снеков — с 85 до 92%, замороженной еды — с 94 до 99%, шоколада — с 76 до 79%.