https://www.traditionrolex.com/43
Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • Драйвер спроса: какие продукты полностью отвечают актуальным потребительским трендам

Драйвер спроса: какие продукты полностью отвечают актуальным потребительским трендам

28 июля 2022, 02:07
Примерно 50% российских потребителей, по данным последних исследований, говорят о том, что стали более внимательны к качеству жизни, своему здоровью и собственному благополучию. Данную тенденцию во многом укрепила пандемия, на фоне которой гости ресторанов, например, стали особенно щепетильны в выборе продуктов и изучении состава блюд. В действительности же почти 1/3 потребителей в России заявляют о готовности перейти на правильное и сбалансированное питание, от которого, по их мысли, напрямую зависит и качество жизни вообще. Качество ингредиентов и натуральный состав готовых блюд («чистая» этикетка, короткие сроки реализации) ставят во главу угла и операторы фудсервиса и шеф-повара, для которых такое позиционирование становится одним из способов формирования гостевой лояльности и привлечения новой аудитории.

res_zahod.jpg

Интерес к натуральному составу, стабильно высокому качеству, экологичности производства и прозрачности происхождения продуктов – один из ключевых драйверов спроса на рынке продуктов и ингредиентов для HoReCa. «Мы многие годы создаем продукты для профессиональной кухни и отмечаем, что стабильно высокое качество ингредиентов сегодня в приоритете для поваров. Выбирая тот или иной продукт, шеф-повар должен быть уверен, что получит на выходе всегда стабильный результат, правильные вкус и аромат, которые побуждают гостя возвращаться вновь и вновь», – комментирует бренд-директор компании ResFood Валерия Ветрова. В качестве примера продукта, полностью отвечающего актуальным тенденциям на рынке общепита, она приводит соевый соус Padam Premium by PRB, разработанный специалистами ResFood совместно с экспертами китайской компании Pearl River Bridge (входит в топ-3 производителей соевого соуса по объему выпуска наряду с известными японскими брендами и занимает лидирующие позиции на рынках стран Азиатско-Тихоокеанского региона). Новый соевый соус от ResFood, что так важно современным потребителям и шеф-поварам, – полностью натуральный продукт. В его составе всего четыре ингредиента: вода, соевые бобы, пшеница, соль. Соевый соус Padam Premium by PRB производят на современном высокотехнологичном предприятии в Китае по классическому рецепту, созданному более 3000 лет назад. Процесс приготовления предусматривает естественную ферментацию в течение 12 месяцев. Соблюдение данного условия, а также уникальная методика обработки ингредиентов позволяют достичь «того самого» яркого вкуса умами, появляющегося у продукта благодаря высокому содержанию аминокислот.

Гарантия пищевой безопасности – еще одно обязательное условие, которому должны соответствовать сегодня продуктовые решения для HoReCa. Так, технология приготовления нового соуса от ResFood полностью соответствует международным стандартам качества CFIA и FDA. На производстве введена четырехступенчатая программа контроля качества, внешний контроль при этом осуществляют китайская инспекция по экспорту CIQ и европейская лаборатория PAS. Соевый соус Padam Premium by PRB имеет подтвержденные сертификаты ISO, Halal, GMO free.  res_pack3.jpg

Несмотря на то, что рестораторы и шеф-повара голосуют за стабильно высокое качество, цена на продукт по-прежнему играет ключевую роль в принятии решения о покупке. Вот почему на рынке фудсервиса сегодня наблюдается смещение спроса в сторону продуктовых решений, оптимальных по соотношению «цена – качество», а ключевыми характеристиками профессиональных продуктов становятся функциональность и универсальность (возможность использования для приготовления разных блюд и в разных концепциях), операционная эффективность (сочетаемость, удобство в работе), экономичность. «Шеф-поварам нужны решения для оптимизации фудкоста, особенно если речь идет о доставке готовой еды, в которой по-прежнему пальму первенства держат суши и роллы», – добавляет Валерия Ветрова. Так, например, из 20-литровой упаковки нового соевого соуса Padam Premium by PRB можно получить до 70 л готового соуса для подачи к блюдам японской кухни. С экономической точки зрения такой показатель выхода готового продукта выгоден для ресторатора и шеф-повара. Для сравнения: пропорция разведения некоторых других соевых соусов составляет только 1:1.

Комментарии (0)
https://www.traditionrolex.com/43