Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • Eat Market наступает: Zemskiy Group обещает открыть в Москве семь фуд-холлов до конца 2019 года

Eat Market наступает: Zemskiy Group обещает открыть в Москве семь фуд-холлов до конца 2019 года

13 Февраля 2019, 05:02
EAT Market_2.JPG

В течение 2019 года компания Zemskiy Group планирует открыть на территории Москвы семь фуд-холлов Eat Market, в 2020 году их появится еще пять. Общий объем инвестиций предварительно оценивают в 1 млрд руб.

Компания Zemskiy Group специализируется на проектировании и строительстве зданий и комплексов различного  назначения. Основная часть проектов связана с реконструкцией фермерских рынков, в частности, Каширского и Братиславского рынков в Москве, рынка «Сопта» в Балашихе, Верхнего рынка в Пятигорске. 

Фуд-холлы Eat Market будут возведены на территории торговых центров и бизнес-парков, суммарная площадь объектов составит 12000 кв.м. Таким образом, Zemskiy Group намерена занять лидирующие позиции среди аналогичных компаний по суммарной площади и кассовой выручке объектов, находящихся в управлении. «На данный момент мы можем анонсировать открытие трех новых Eat Market: в бизнес-парке «Фактория», в ТРЦ «Океания» и многофункциональном комплексе «Смоленский пассаж 2», – говорит генеральный директор Zemskiy Group Владислав Земский. – Открытия Eat Market-Фактория и Eat Market-Океания запланированы на весну 2019 года. Каждый из этих фуд-холлов займет площадь около 500 кв.м. Открытие Eat Market в «Смоленском пассаже» состоится в августе. Для нас этот объект особенно важен, так как именно в этом комплексе фуд-холл впервые станет якорным арендатором, разместившись на площади 1500 кв.м».

На развитие проектов компания выделяет собственные и привлеченные средства. После открытия новых объектов рыночная стоимость Eat Market увеличится и составит около 2 млрд рублей. По оценке экспертов, такой рост позволит получить инвесторам более 14% годовых.

«По расчетам наших аналитиков, после запуска всех запланированных на 2019 год проектов их годовой трафик составит около 6,350 млн человек, совокупная выручка достигнет 4,2 млрд рублей, а окупаемость сети составит 3-4 года», – отмечает директор отдела маркетинга компании Zemskiy Group Елизавета Земская.

Первый Eat Market открылся в ноябре 2018 года на территории делового квартала «Красная Роза» в Хамовниках. Здесь впервые была реализована система общего чека и организовано обслуживание гостей официантами. За прошедшие четыре месяца работы показатели по выручке и посещаемости превзошли плановый уровень.

Комментарии (0)