https://www.traditionrolex.com/43
Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • EAZZYPIZZY: новый проект тёмных кухонь от «Шоколадницы»

EAZZYPIZZY: новый проект тёмных кухонь от «Шоколадницы»

04 августа 2021, 10:08

Группа компаний «Шоколадница» запустила новый проект dark kitchen – EAZZYPIZZY. Это новый бренд по доставке пиццы, джелато, напитков и других блюд. На текущем этапе работает только на доставке. Слоган EAZZYPIZZY: «Горячая пицца и холодное джелато – проверь, как мы все доставим».

eazzy.jpg

В ассортименте 26 пицц, 6 видов джелато, супы, салаты, пасты, несколько видов закусок, множество напитков, в том числе собственного производства (лимонады, морс, латте, американо, капучино). Цены на пиццу стартуют от 390 руб. за «Маргариту» до 590 руб. за более необычные варианты. К заказу доступны джелато «Горгонзола», «Лаванда», «Молочный шоколад», «Ваниль», «Сливочная клубника», «Фисташка».

В перспективе компания собирается охватить всю Москву и Московскую область. На данный момент заказать пиццу и джелато EAZZYPIZZY на агрегаторах «Яндекс.Еда» и Delivery Club можно в следующих районах столицы: Войковский, Дорогомилово, Тропарево-Никулино, Мещанский и Хорошево-Мневники. В течение ближайшего месяца планируется запуск собственного мобильного приложения, программы лояльности и сайта.

«В целом развитие направления dark kitchen мы видим как портфель брендов, который можно разместить на одной кухне для максимальной эффективности. В таком формате планируем в перспективе развивать «темные кухни» и по франшизе. Например, сейчас запустили бренд по доставке римской пиццы и джелато EAZZYPIZZY, но в работе еще несколько проектов», – отметил директор по развитию бизнеса ГК «Шоколадница» Евгений Прохоров.

Комментарии (0)
https://www.traditionrolex.com/43