https://www.traditionrolex.com/43
Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • Эксперты вкуса: каким образом производители сиропов остаются в рынке и формируют конкурентный ассортимент

Эксперты вкуса: каким образом производители сиропов остаются в рынке и формируют конкурентный ассортимент

01 февраля 2021, 10:02

С лета 2020 г. на заводе международного концерна Kerry Group в свободной экономической зоне «Витебск» действует линия по производству профессиональной линейки сиропов DaVinci Gourmet. Весь ассортимент поставляется на рынки России, стран Таможенного союза и СНГ. Мощность производственной линии DaVinci Gourmet рассчитана минимум на 7 млн бутылок в год.

Локализация производства сиропов позволит компании Kerry продолжить активную экспансию на рынках России и СНГ. «Российский рынок HoReCa по-прежнему остается для бренда DaVinci Gourmet одним из ключевых, и даже в условиях кризиса мы не останавливаемся и следуем ранее выбранной стратегии развития. Потому что кризис всегда открывает новые возможности для развития бизнеса, – комментирует позицию компании менеджер по маркетингу Людмила Пирогова. – В сложной экономической ситуации потребители считают деньги и думают, за что они платят. И в данном случае локализация производства позволит компании оставаться в рынке, в том числе по цене».

Целевая аудитория сиропов DaVinci Gourmet – в первую очередь кофейни и все концепции, развивающие сервис кофе навынос и заинтересованные в качественной его модернизации (ритейл, кафе при АЗС и др.). Собственно, и история самого бренда тесно связана с развитием кофейной культуры: бренд DaVinci Gourmet зародился в Сиэтле в 1989 г., во время второй кофейной волны, когда произошло переосмысление кофейного напитка как продукта – и кофе стал восприниматься уже как гастрономический продукт.

davinci.jpg

Большой потенциал с точки зрения сбыта сиропов в компании видят также в сегменте баров, получившем мощный импульс для развития на российском рынке, в том числе, на фоне снижения потребления крепкого алкоголя. «Барная культура в России сегодня активно развивается, а аудитория баров с каждом годом только увеличивается, – подтверждает бренд-амбассадор DaVinci Gourmet Антон Возрастов. – Коктейль, если он создан по авторским рецептам, – это продукт, индивидуализирующий концепцию, выделяющий ее на рынке. Так что мы готовы предложить свою экспертизу операторам в этой области».

Использование сиропов действительно позволяет формировать конкурентное меню напитков, расширять его за счет модных и трендовых вкусов, запускать тематические и сезонные предложения и тем самым привлекать и удерживать внимание гостей. Именно поэтому в компании делают ставку на развитие ассортиментной матрицы сиропов DaVinci Gourmet и планируют регулярно запускать новинки, соответствующие модным трендам и запросам потребителей. Так, в кофейной линейке появились популярные вкусы «Бабл-гам», «Соленая фисташка», «Лаванда», «Красное яблоко», в линейке сиропов для баров – «Лимонный сок», «Земляника», «Вишня», «Апероль шприц» и классический «Блю кюрасао». Кроме того, фактическая локализация производственной базы позволяет компании Kerry актуализировать ассортиментную матрицу и максимально адаптировать вкусоароматический профиль сиропов под привычки российской публики. «К примеру, сироп «Имбирный пряник» в европейском вкусовом профайле имеет ярко выраженные ноты специй, что непривычно для российского потребителя. Мы изменили вкусовой профайл, сделали его ближе к понятному для россиян продукту – тульскому прянику, добавив ноты свежей выпечки и сливочный вкус», – рассказывает Антон Возрастов.

С технологической точки зрения сиропы DaVinci Gourmet полностью отвечают требованиям профессионалов фудсервиса. За счет оптимального соотношения сахара и кислоты продукт отлично работает в напитках с молоком (молочный белок в данном случае не сворачивается), специально для бариста разработана удобная пластиковая бутылка объемом 1 л с помпой – для максимально точного дозирования, а широкий ассортимент вкусов позволяет создавать оригинальные авторские коктейльные карты и привлекать в заведение новую аудиторию.


Комментарии (0)
https://www.traditionrolex.com/43