29 июля 2019, 07:07
В одной из кофеен сети «Кофе Хауз» (входит в ГК «Шоколадница») провели тестирование оплаты по Face ID через систему бесконтактной оплаты SWiP. Тест длился один месяц, с 17 мая по 17 июня, сообщает пресс-служба компании. В течение этого периода система продемонстрировала 100%-ю стабильность, платежи проходили бесперебойно.
Проникновение на весь оффлайн трафик ресторана составило порядка 15% (на первую оплату покупки с помощью Face ID гости получали скидку 10%). При этом 20% клиентов совершили повторные оплаты — это высокий уровень проникновения для периода в один месяц. «Стоит отметить, что данным ноу-хау воспользовались гости буквально всех возрастных категорий», — отмечает Василий Мостицкий, директор департаменты рекламы и маркетинга ГК «Шоколадница». — Мы получили обратную связь как от гостей до 30 лет, так и от постоянных клиентов старшее 55». Такой способ оплаты удобен и для сотрудников кофеен, так как он увеличивает скорость обслуживания на кассе.
В ближайшие месяцы компания планирует масштабировать SWiP оплату на обе своих сети — «Шоколадницу» и «Кофе Хауз».
Такую же систему уже используют сети «Папа Джонс» и Cofix.
Проникновение на весь оффлайн трафик ресторана составило порядка 15% (на первую оплату покупки с помощью Face ID гости получали скидку 10%). При этом 20% клиентов совершили повторные оплаты — это высокий уровень проникновения для периода в один месяц. «Стоит отметить, что данным ноу-хау воспользовались гости буквально всех возрастных категорий», — отмечает Василий Мостицкий, директор департаменты рекламы и маркетинга ГК «Шоколадница». — Мы получили обратную связь как от гостей до 30 лет, так и от постоянных клиентов старшее 55». Такой способ оплаты удобен и для сотрудников кофеен, так как он увеличивает скорость обслуживания на кассе.
В ближайшие месяцы компания планирует масштабировать SWiP оплату на обе своих сети — «Шоколадницу» и «Кофе Хауз».
Такую же систему уже используют сети «Папа Джонс» и Cofix.