29 августа 2019, 01:08
Маски «Blinchiki» для Instagram от сети «Теремок» прошли бета-тестирование. Теперь примерить блин на лицо пользователи могут официально.
Маски для Instagram выполнены в виде блинов, которые можно менять (выбрать обычный блин или черный Терияки), украшать и разнообразить (подкрашивать ресницы, «румянить» ягодами, добавлять анимацию и т.д.). Чтобы примерить маску на фото, нужно зайти в Instagram «Теремка» @teremok_ru, нажать соответствующую иконку и выбрать «Попробовать». Также в раздел масок «Теремка» можно перейти из Stories других пользователей: название маски появляется в углу видео.

Фильтры созданы в сотрудничестве с компанией Junk Reality, специализирующейся на создании виртуальной и дополненной реальности и 3D-визуализации.
С момента пробного запуска в июне 2019 года маску увидели более 1 млн пользователей Instagram. 10 350 пользователей открыли эффект в камере и около 3 000 поделились им с друзьями и подписчиками. Для дальнейшего продвижения масок «Теремок» планирует привлекать блогеров.

«Маски популярны среди пользователей социальных сетей уже не первый год. Как только появилась возможность делать их от бренда, мы решили: почему бы нам не придумать собственные? – говорит основатель и управляющий сети «Теремок» Михаил Гончаров. – Это забавно, весело и напоминает о том, что русская кухня – это не «преданья старины глубокой». Она актуальная, современная, понятная людям разных интересов и всех возрастов. Первый опыт мы считаем успешным: «Blinchiki» нравятся и нам, и пользователям. Мы планируем развивать это направление: уже сейчас обдумываем новые идеи и со временем предложим нашим гостям и подписчикам новые яркие и интересные решения».

Маски для Instagram выполнены в виде блинов, которые можно менять (выбрать обычный блин или черный Терияки), украшать и разнообразить (подкрашивать ресницы, «румянить» ягодами, добавлять анимацию и т.д.). Чтобы примерить маску на фото, нужно зайти в Instagram «Теремка» @teremok_ru, нажать соответствующую иконку и выбрать «Попробовать». Также в раздел масок «Теремка» можно перейти из Stories других пользователей: название маски появляется в углу видео.

Фильтры созданы в сотрудничестве с компанией Junk Reality, специализирующейся на создании виртуальной и дополненной реальности и 3D-визуализации.
С момента пробного запуска в июне 2019 года маску увидели более 1 млн пользователей Instagram. 10 350 пользователей открыли эффект в камере и около 3 000 поделились им с друзьями и подписчиками. Для дальнейшего продвижения масок «Теремок» планирует привлекать блогеров.

«Маски популярны среди пользователей социальных сетей уже не первый год. Как только появилась возможность делать их от бренда, мы решили: почему бы нам не придумать собственные? – говорит основатель и управляющий сети «Теремок» Михаил Гончаров. – Это забавно, весело и напоминает о том, что русская кухня – это не «преданья старины глубокой». Она актуальная, современная, понятная людям разных интересов и всех возрастов. Первый опыт мы считаем успешным: «Blinchiki» нравятся и нам, и пользователям. Мы планируем развивать это направление: уже сейчас обдумываем новые идеи и со временем предложим нашим гостям и подписчикам новые яркие и интересные решения».

Комментарии (0)