01 ноября 2020, 03:11
Инвестиции в рынок foodtech (инновации в сфере продуктов питания) в мире в третьем квартале 2020 года выросли почти в 1,5 раза в годовом выражении, до 3,19 миллиарда долларов,
сообщает агентство «Прайм», ссылаясь на данные отчета венчурного фонда Fuel for Growth.
«Сумма инвестиций увеличилась по сравнению с аналогичным периодом 2019 года с 2,49 миллиарда долларов до 3,19 миллиарда долларов, хотя количество сделок сократилось на 8%», — говорится в документе. Всего за третий квартал в области foodtech было заключено 144 сделки, что на 28% больше в годовом выражении. При этом за девять месяцев 2020 года в секторе было заключено 485 сделок на 10,24 миллиарда долларов.
Большинство крупных сделок в foodtech-секторе в отчетном квартале было совершено в США — 47%. В Европе и Азии прошло значительно меньше сделок — около 20% в каждом из регионов. Около 5% сделок были заключены на Ближнем Востоке, а в Южной Америке и Африке — около 3% и 2% соответственно.
Чаще всего в июле, августе и сентябре 2020 года инвесторы вкладывали в сервисы доставки еды и маркетплейсы (32%), а также в производителей полезных продуктов питания (25%). Производители альтернативного мяса, молока и морепродуктов привлекли инвестиции в 18% случаев.
На стартапы в сегменте HoReCa приходится 15% сделок. Сервисы по персонализированному питанию вызвали интерес у 5% инвесторов, решения для сельского хозяйства и переработке мусора – 2%, а платформы по медицинским технологиям — около 1% инвесторов.
«Рынок foodtech продолжает привлекать интерес инвесторов. Там, где неопределенность с регулированием низкая, мы видим рост инвестиций – это сервисы доставки и маркетплейсы. Там, где регулирование является барьером — сектор производства продуктов питания, — объем вложений более осторожный, — комментирует управляющий партнер венчурного фонда Fuel for Growth Андрей Зюзин. — Важно отметить, что на компании из Северной Америки приходится львиная доля всех инвестиций, что еще раз говорит о более высоком аппетите инвесторов региона к риску и оценке потенциала рынка».
Для коллажа использованы фото из пресс-материалов и с официальных страниц сервисов «Кухня на районе», «Яндекс.Еда», Delivery club, концепций «Дринкит» и Free Dog.
«Сумма инвестиций увеличилась по сравнению с аналогичным периодом 2019 года с 2,49 миллиарда долларов до 3,19 миллиарда долларов, хотя количество сделок сократилось на 8%», — говорится в документе. Всего за третий квартал в области foodtech было заключено 144 сделки, что на 28% больше в годовом выражении. При этом за девять месяцев 2020 года в секторе было заключено 485 сделок на 10,24 миллиарда долларов.
Большинство крупных сделок в foodtech-секторе в отчетном квартале было совершено в США — 47%. В Европе и Азии прошло значительно меньше сделок — около 20% в каждом из регионов. Около 5% сделок были заключены на Ближнем Востоке, а в Южной Америке и Африке — около 3% и 2% соответственно.
Чаще всего в июле, августе и сентябре 2020 года инвесторы вкладывали в сервисы доставки еды и маркетплейсы (32%), а также в производителей полезных продуктов питания (25%). Производители альтернативного мяса, молока и морепродуктов привлекли инвестиции в 18% случаев.
На стартапы в сегменте HoReCa приходится 15% сделок. Сервисы по персонализированному питанию вызвали интерес у 5% инвесторов, решения для сельского хозяйства и переработке мусора – 2%, а платформы по медицинским технологиям — около 1% инвесторов.
«Рынок foodtech продолжает привлекать интерес инвесторов. Там, где неопределенность с регулированием низкая, мы видим рост инвестиций – это сервисы доставки и маркетплейсы. Там, где регулирование является барьером — сектор производства продуктов питания, — объем вложений более осторожный, — комментирует управляющий партнер венчурного фонда Fuel for Growth Андрей Зюзин. — Важно отметить, что на компании из Северной Америки приходится львиная доля всех инвестиций, что еще раз говорит о более высоком аппетите инвесторов региона к риску и оценке потенциала рынка».
Для коллажа использованы фото из пресс-материалов и с официальных страниц сервисов «Кухня на районе», «Яндекс.Еда», Delivery club, концепций «Дринкит» и Free Dog.