21 декабря 2022, 09:12
Ресторан Jun от Lucky Group открылся в Москве по адресу: Большая Никитская, 24/1с6. Ресторан опирается на философию омакасе, которая предполагает доверие шефу и команде, технике приготовления и выбору продукта, соответственно, многие блюда не зафиксированы в меню, а создаются в зависимости от желания шефа и наличия ингредиентов.
Дизайн ресторана на 50 посадочных мест создало архитектурное бюро NB-Studio Натальи Белоноговой. Он вдохновлен минимализмом традиционных суши-баров омакасе в Токио, Лондоне, Нью-Йорке. Светлое дерево, мрамор, антикварные японские вазы и чаши в стиле тэнмоку, льняные конверты для коктейльной карты. «Мы приглашаем гостей в наш дом, где каждая деталь имеет свою уникальную историю», – подчёркивает шеф Артемий Лопатин. Артемий оттачивал мастерство в Токио (Nobu Tokyo) и Лондоне (Nobu London) под руководством Нобу Мацухиса, с командой Дайсуке Наказава – в Нью-Йорке (Sushi Nakazawa). В Jun для него главное – это чистый вкус и уникальность сезонного продукта.
Цитата из меню:
Устрица, комбу, осетровая икра – 700 руб.
Татаки салат – 650 руб.
Сашими Мориавассе – 2100 руб.
В создании коллекции саке принимал участие Максим Полькин (Simple Group). «Jun – это главный иероглиф в мире саке: только рис, вода и кодзи – чистый, многогранный вкус», - отмечает он. В Jun саке подают в традиционных японских бокалах из резного стекла в стиле Эдо-кирико. В основе коктейльной карты от шеф-бармена Максима Горелика и бар-менеджера Сергея Струка – игра с цветом. Например, «Токихаиро», цвет пера японского ибиса, с корнем сельдерея и юзу или «Бэникаба», красная береза, с дистиллятом шиитаке и кунжутным виски.
Дизайн ресторана на 50 посадочных мест создало архитектурное бюро NB-Studio Натальи Белоноговой. Он вдохновлен минимализмом традиционных суши-баров омакасе в Токио, Лондоне, Нью-Йорке. Светлое дерево, мрамор, антикварные японские вазы и чаши в стиле тэнмоку, льняные конверты для коктейльной карты. «Мы приглашаем гостей в наш дом, где каждая деталь имеет свою уникальную историю», – подчёркивает шеф Артемий Лопатин. Артемий оттачивал мастерство в Токио (Nobu Tokyo) и Лондоне (Nobu London) под руководством Нобу Мацухиса, с командой Дайсуке Наказава – в Нью-Йорке (Sushi Nakazawa). В Jun для него главное – это чистый вкус и уникальность сезонного продукта.
Цитата из меню:
Устрица, комбу, осетровая икра – 700 руб.
Татаки салат – 650 руб.
Сашими Мориавассе – 2100 руб.
В создании коллекции саке принимал участие Максим Полькин (Simple Group). «Jun – это главный иероглиф в мире саке: только рис, вода и кодзи – чистый, многогранный вкус», - отмечает он. В Jun саке подают в традиционных японских бокалах из резного стекла в стиле Эдо-кирико. В основе коктейльной карты от шеф-бармена Максима Горелика и бар-менеджера Сергея Струка – игра с цветом. Например, «Токихаиро», цвет пера японского ибиса, с корнем сельдерея и юзу или «Бэникаба», красная береза, с дистиллятом шиитаке и кунжутным виски.