31 октября 2018, 02:10
Первое Modi Fun Cafe заработало в 72 по счету магазине MODI в московском ТЦ «Гагаринский». Под брендом MODI продаются забавные вещи для путешествий, отдыха, дома и офиса, модные аксессуары и продукты питания – всего 10 категорий, ассортимент насчитывает 3000 наименований. Стиль магазинов яркий и эмоциональный, таким же постарались сделать и кафе.
Общая площадь нового магазина – 600 кв. м, из них 80 кв м. занимает кафе, рассчитанное на 20 посадочных мест. В меню – салаты, панини, тапасы и десерты с учетом сезона, а также кофе. Средний чек – 150–200 руб.
«На Западе такие «гибридные» заведения очень популярны и успешны, – говорит генеральный директор сети MODI Ольга Герасимова. – Подобный формат, например, развивает всемирно известная корейская сеть магазинов Ximi Vogue. Этот бренд стал популярным благодаря не только доступным ценам, огромному и постоянно обновляющемуся ассортименту, но и разного рода маркетинговым “находкам”. В разных странах в среднем открывается порядка 100 магазинов ежемесячно».
Кроме еды и стандартного ассортимента магазина MODI в «Гагаринском» предлагает посетителям прожить разнообразный опыт с помощью интерактивных зон вокруг кафе. По словам Ольги Герасимовой, кафе – действенный, хотя и не единственный инструмент, помогающий делать покупателей более лояльными. «Наши магазины для сюрпризов и с сюрпризами, к нам приходят за приятными покупками, интересным общением и новыми эмоциями, – рассказывает она. – Специально для покупателей и посетителей fun cafe мы придумали и установили арт объекты, которые превращают шопинг в развлечение. Можно сделать фото с поцелуем в kissing zone, девиз которой «Делайте больше глупостей вместе», и принять участие в розыгрыше. Или проложить свой путь из ниток, соединяя слова на «Стене настроения”». Или посидеть на лавочках-прищепках. Можно вообще ничего не делать, а просто надеть наушники и послушать музыку в одиночестве».
До конца года MODI планирует открыть еще пять магазинов формата «два в одном». Следующие три будут в торгово-развлекательных центрах «Отрада», «Каширская Плаза» в Москве и в магазине «Гудок» в Самаре.
Первый магазин сети MODI появился в октябре 2017 г. на Арбате, сегодня их уже 72. Компания представлена в 25 городах России. К концу 2019 г. компания планирует открыть 150 магазинов по всей России.
Общая площадь нового магазина – 600 кв. м, из них 80 кв м. занимает кафе, рассчитанное на 20 посадочных мест. В меню – салаты, панини, тапасы и десерты с учетом сезона, а также кофе. Средний чек – 150–200 руб.
«На Западе такие «гибридные» заведения очень популярны и успешны, – говорит генеральный директор сети MODI Ольга Герасимова. – Подобный формат, например, развивает всемирно известная корейская сеть магазинов Ximi Vogue. Этот бренд стал популярным благодаря не только доступным ценам, огромному и постоянно обновляющемуся ассортименту, но и разного рода маркетинговым “находкам”. В разных странах в среднем открывается порядка 100 магазинов ежемесячно».
Кроме еды и стандартного ассортимента магазина MODI в «Гагаринском» предлагает посетителям прожить разнообразный опыт с помощью интерактивных зон вокруг кафе. По словам Ольги Герасимовой, кафе – действенный, хотя и не единственный инструмент, помогающий делать покупателей более лояльными. «Наши магазины для сюрпризов и с сюрпризами, к нам приходят за приятными покупками, интересным общением и новыми эмоциями, – рассказывает она. – Специально для покупателей и посетителей fun cafe мы придумали и установили арт объекты, которые превращают шопинг в развлечение. Можно сделать фото с поцелуем в kissing zone, девиз которой «Делайте больше глупостей вместе», и принять участие в розыгрыше. Или проложить свой путь из ниток, соединяя слова на «Стене настроения”». Или посидеть на лавочках-прищепках. Можно вообще ничего не делать, а просто надеть наушники и послушать музыку в одиночестве».
До конца года MODI планирует открыть еще пять магазинов формата «два в одном». Следующие три будут в торгово-развлекательных центрах «Отрада», «Каширская Плаза» в Москве и в магазине «Гудок» в Самаре.
Первый магазин сети MODI появился в октябре 2017 г. на Арбате, сегодня их уже 72. Компания представлена в 25 городах России. К концу 2019 г. компания планирует открыть 150 магазинов по всей России.