Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • Как скажутся на ресторанах новые привычки потребителей по окончании пандемии

Как скажутся на ресторанах новые привычки потребителей по окончании пандемии

20 Апреля 2020, 03:04
COVID-19 меняет поведение потребителей и продолжит влиять на него даже по окончании пандемии. Новые поведенческие паттерны, которые скорее всего будут действовать на потребителей и дальше, включают экономию личных средств, поддержку местного бизнеса, проведение времени с семьей и приготовление еды дома вместо питания в ресторанах или заказа готовых блюд. К таким выводом пришли аналитики американской компании AMC Global, представив результаты последних опросов жителей США.

Одна из тех сфер жизни, которую в первую очередь коснулись перемены, – это еда. Результаты исследования говорят о том, что новые привычки людей в питании, скорее всего, еще долго будут оказывать негативное влияние на посещаемость ресторанов и востребованность доставки, даже после снятия карантина. Несмотря на то, что 33% опрошенных отметили увеличение потребление еды навынос, только 13% считают, что будут по-прежнему сильно зависимы от доставки и take away, когда опасность инфицирования спадет. Вместе с этим люди стали больше готовить дома (57%).

Почти половина, 45% потребителей говорят, что в настоящее время едят меньше фастфуда, чем обычно; 32% опрошенных планируют готовить больше домашней еды после того, как отменят карантин; 33% респондентов больше, чем обычно стали печь дома; 40% опрошенных заявили, что планируют больше сосредоточиться на экономии личных средств после того, как угроза коронавируса пройдет.

cafe-new-patterns
Фото: pixabay.com
Комментарии (0)