Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • Каких ЗОЖ-продуктов не хватает россиянам?

Каких ЗОЖ-продуктов не хватает россиянам?

29 января 2022, 09:01
Принципов здорового образа жизни, согласно исследованию NielsenIQ, придерживаются 68% россиян. При этом больше половины из них считают, что производители выводят на рынок мало продуктов, содержащих полезные витамины и микроэлементы.
Наибольший недостаток респонденты отмечают в категориях:

- экологичных мясных изделий. Как в контексте определенных сортов мяса (индейка, кролик), так и в контексте более натуральных, фермерских продуктов.

- экологичных бакалейных товаров. Например, макароны из твердых сортов пшеницы с низким содержанием простых углеводов, оливковое масло, бурый рис, пророщенная зеленая гречка.

- молочных продуктов нерастительного происхождения. Это высококачественные сыры, творог и сметана, пусть даже с коротким сроком годности.

Кроме того, пандемия резко увеличила спрос на продукты для поддержки иммунитета. Сейчас потребители как никогда заинтересованы в том, чтобы заниматься своим здоровьем и укреплением иммунитета на постоянной основе. Если раньше ЗОЖ начинался с исключения или сокращения чего-либо из продукта (меньше сахара, меньше калорий, низкий процент жира, без ГМО и т.п.), то постепенно тренд сменился на добавление каких-либо ингредиентов (витаминов, белка, клетчатки).

Помимо традиционных витаминов и добавок, потребители ждут от производителей полезных новинок в категории напитков (низкокалорийных, безалкогольных и слабоалкогольных). Эта тенденция прослеживается не только на европейском рынке, но и во всем мире.

Комментарии (0)