10 июня 2020, 06:06
Российский KFC готовит к открытию свой первый в мире «ресторан будущего». Он находится в Москве, в районе станции метро «Бутырская», и полностью готов к эксплуатации. Осталось только дождаться снятия ограничений с общепита.
Концепция нового рестораны состоит в минимизация контактов внутри помещения. Все процессы, связанные с обслуживанием гостей, здесь автоматизированы. Так, заказы будут принимать только через digital-киоски. Для упрощения и ускорения этой процедуры KFC внедрил во все аппараты систему биометрической идентификации. Она преобразует снимок лица в индивидуальный цифровой код. Пройдя такую регистрацию всего один раз, посетитель может больше не доставать карту или мобильный телефон для оплаты заказа при всех последующих визитах. Сам процесс заказа тоже пройдет быстрее благодаря тому, что система запомнит позиции из предыдущих заказов и будет предлагать их гостю. Биометрия в KFC будет добровольной, оформить заказ гость сможет и без цифровой регистрации.
Кроме этого, еду можно будет заказать с помощью функции click & collect: гость выберет и оплатит блюда в мобильном приложении KFC, а затем заберет их в указанное время из ячейки в ресторане.
В новой точке KFC сведено к минимуму обращение наличных денег. Оплатить заказ посетитель сможет тремя бесконтактными способами на выбор: с помощью биометрической идентификации, банковской карты или телефона, поддерживающего технологии Apple Pay или Android Pay. Если гостю нужна помощь, он может обратиться к хостес или позвать менеджера ресторана через специальный SOS-киоск. Желающие оплатить заказ наличными также смогут сделать это с помощью специального терминала.
Часть кухни «ресторана будущего» открытая: гость может наблюдать, как его заказ формируется и движется по конвейерной ленте, а затем с помощью специальной роборуки помещается в ячейку, где он хранится не более 10 минут. Ячейка открывается автоматически с использованием системы распознавания лиц, которая также установлена на аппараты автоматического розлива горячих напитков. Таким образом, первые руки, которые коснутся свежеприготовленной курицы, – это руки гостя. В ресторане будет представлено полное меню KFC за исключением мороженого в рожке, пива и Шеф Лимонада.
В мае KFC уже анонсировал повышенные санитарно-гигиенические меры для профилактики коронавирусы, которые принимают во всех ресторанах сети. Новый объект не станет исключением. На полу в зоне digital-киосков будет нанесена специальная разметка, которая напомнит о необходимости придерживаться социальной дистанции. В общих залах ресторана и на стульях будут размещены специальные информационные знаки, предупреждающие посетителей о необходимости соблюдения дистанции в 1,5 метра и предлагающие занять любое другое свободное место. Столы будут дезинфицировать после каждого гостя, киоски самообслуживания и другие поверхности, до которых часто дотрагиваются гости – раз в 30 минут. Гости ресторана смогут воспользоваться антибактериальным мылом в гостевых санузлах и продезинфицировать руки санитайзером.
В компании рассчитывают, что новый ресторан станет инкубатором инновационных идей и digital-решений для KFC, самые успешные из которых будут внедрять в других ресторанах сети.
Концепция нового рестораны состоит в минимизация контактов внутри помещения. Все процессы, связанные с обслуживанием гостей, здесь автоматизированы. Так, заказы будут принимать только через digital-киоски. Для упрощения и ускорения этой процедуры KFC внедрил во все аппараты систему биометрической идентификации. Она преобразует снимок лица в индивидуальный цифровой код. Пройдя такую регистрацию всего один раз, посетитель может больше не доставать карту или мобильный телефон для оплаты заказа при всех последующих визитах. Сам процесс заказа тоже пройдет быстрее благодаря тому, что система запомнит позиции из предыдущих заказов и будет предлагать их гостю. Биометрия в KFC будет добровольной, оформить заказ гость сможет и без цифровой регистрации.
Кроме этого, еду можно будет заказать с помощью функции click & collect: гость выберет и оплатит блюда в мобильном приложении KFC, а затем заберет их в указанное время из ячейки в ресторане.
В новой точке KFC сведено к минимуму обращение наличных денег. Оплатить заказ посетитель сможет тремя бесконтактными способами на выбор: с помощью биометрической идентификации, банковской карты или телефона, поддерживающего технологии Apple Pay или Android Pay. Если гостю нужна помощь, он может обратиться к хостес или позвать менеджера ресторана через специальный SOS-киоск. Желающие оплатить заказ наличными также смогут сделать это с помощью специального терминала.
Часть кухни «ресторана будущего» открытая: гость может наблюдать, как его заказ формируется и движется по конвейерной ленте, а затем с помощью специальной роборуки помещается в ячейку, где он хранится не более 10 минут. Ячейка открывается автоматически с использованием системы распознавания лиц, которая также установлена на аппараты автоматического розлива горячих напитков. Таким образом, первые руки, которые коснутся свежеприготовленной курицы, – это руки гостя. В ресторане будет представлено полное меню KFC за исключением мороженого в рожке, пива и Шеф Лимонада.
В мае KFC уже анонсировал повышенные санитарно-гигиенические меры для профилактики коронавирусы, которые принимают во всех ресторанах сети. Новый объект не станет исключением. На полу в зоне digital-киосков будет нанесена специальная разметка, которая напомнит о необходимости придерживаться социальной дистанции. В общих залах ресторана и на стульях будут размещены специальные информационные знаки, предупреждающие посетителей о необходимости соблюдения дистанции в 1,5 метра и предлагающие занять любое другое свободное место. Столы будут дезинфицировать после каждого гостя, киоски самообслуживания и другие поверхности, до которых часто дотрагиваются гости – раз в 30 минут. Гости ресторана смогут воспользоваться антибактериальным мылом в гостевых санузлах и продезинфицировать руки санитайзером.
В компании рассчитывают, что новый ресторан станет инкубатором инновационных идей и digital-решений для KFC, самые успешные из которых будут внедрять в других ресторанах сети.