https://www.traditionrolex.com/43
Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • Хлеб да и только! Какие модные блюда можно приготовить на основе булочек для хот-догов?

Хлеб да и только! Какие модные блюда можно приготовить на основе булочек для хот-догов?

26 июля 2021, 02:07
Компания «Лантманнен Юнибэйк» предлагает по-новому взглянуть на привычный продукт – булки для хот-догов торговой марки Schulstad. Новое предложение адресовано шеф-поварам и технологам ресторанных компаний и охватывает широкий круг концепций – от кофеен и бургерных до точек питания в рознице и на транспорте и заведений быстрого обслуживания, работающих преимущественно навынос. Помимо собственно рецептов предложение включает также полный ассортимент сэндвичного хлеба – это в том числе семь видов булок для хот-догов весом от 40 до 60 г, различных по составу и цветам.
H68A2539 copy.jpg
«Лантманнен Юнибэйк» – одна из крупнейших хлебопекарных компаний в Европе и признанный эксперт в области разработки и производства хлебобулочных и выпечных изделий для сегмента HoReCa под брендом Schulstad. Новое предложение позволит компании показать игрокам индустрии фудсервиса дополнительные возможности использования сэндвичного хлеба и расширить тем самым аудиторию продукта. «Сегодня наша задача как производителя – изменить отношение профессионалов фудсервиса к сэндвичному хлебу и показать аудитории, что те же булочки для хот-догов – база для экспериментов и создания новых блюд, сезонных и тематических спецпредложений», – комментирует бренд-менеджер «Лантманнен Юнибэйк» Наталья Керова.

С булками для хот-догов действительно можно экспериментировать, например, меняя форму подачи (разрезая пополам и поджаривая на контактном гриле) или наполнение (овощные или мясные топинги, соусы). Это свойство продукта уже взяли на вооружение ведущие международные сети фастфуда, которые сегодня активно модернизируют меню за счет снеков и альтернативных классическим бургерам сэндвичей. Теперь хот-доги готовят не только с сосиской и предлагают уже не только в кафе при АЗС. Лонгеры, чикеры, биферы и даже омлетеры – такие названия можно встретить в меню игроков большой тройки фастфудов. А все потому, что гости, в том числе растущая молодая аудитория, хотят новых и недорогих блюд, а такие сэндвичи удобно есть на ходу, брать для перекуса на прогулке или в поездке на машине.
H68A2417 copy.jpg
Как и любой продукт высокой степени готовности, булочки для хот-догов удобны в использовании, а работа с ними не требует от сотрудников кухни специальных навыков и умений. Булочки достаточно дефростировать перед приготовлением, при этом сам процесс приготовления, или сборки, блюда не займет больше двух минут. Кроме того, булочки для хот-догов отличаются многофункциональностью и могут стать основой для блюд- и даже меню-конструкторов. «На основе булок для хот-догов можно готовить горячие сэндвичи, предварительно разогрев разрезанную пополам булку на контактном гриле до образования аппетитной корочки, или холодные закуски – выложив сверху на хлеб листовой салат, авокадо, фалафель и другие ингредиенты. Можно разработать нестандартные по форме и наполнению сэндвичи, в том числе вегетарианские, а в качестве начинок использовать сыр, ветчину, кебабы, чевапчичи, панированные шницели и стрипсы», – сообщает Наталья Керова.
H68A2517 copy.jpg
Сэндвичи на основе булок для хот-догов одинаково удобно продавать навынос, подавать в зале ресторана на блюде или пергаменте или готовить на их основе ассорти закусок на компанию. Кроме того, они могут быть органичной парой к кофейным напиткам, выполняя тем самым функцию сытного перекуса. Но главное – запуск новых сэндвичей и блюд на основе булок для хот-догов позволит операторам фудсервиса диверсифицировать меню, оставаясь в рамках демократичного варианта перекуса, привлекая тем самым внимание старых и новых гостей. Если говорить о конечном потребителе, то аудитория таких блюд – это в первую очередь мобильные и активные жители больших городов, которые часто находятся в дороге и потому нуждаются в быстрых перекусах, а предпочтение отдают качественным и вкусным гурмэ-продуктам. «Кроме того, аудитория новых сэндвичей, как ее видим мы, – это последователи так называемого СОЖ – сознательного образа жизни, потребители, которые следят за рационом питания и внимательно анализируют состав продуктов. Для них перекус должен быть питательным и полезным. И в этом смысле мы предлагаем операторам оптимальное решение, с помощью которого они могут предложить своим гостям массу новых модификаций классического сэндвича на основе, например, мультизлаковой или ржаной булочек», – подводит итог Наталья.

Комментарии (0)
https://www.traditionrolex.com/43