06 декабря 2022, 03:12
Сервис доставки еды «Кухня на районе» начала устанавливать в Москве холодильники с готовой едой, а в 2023-м также будет открывать мини-кафетерии и заведения в формате открытой кухни. Первые 10 холодильников установят в Москве, в основном в бизнес-центрах. «Доставка не всегда самый быстрый способ получить еду. Если у тебя стоит холодильник с хорошей едой в бизнес-холле, проще взять ее там», — объяснил гендиректор компании. Антон Лозин Forbes.
Также «Кухня на районе» готовится к запуску кафетериев под тестовым названием «Поинт». По словам Лозина, это точки в «трафиковых местах», где можно будет взять готовую еду с собой либо перекусить на месте. В планах сервиса также запуск более крупных заведений, где посетители смогут проводить время. «Мы умеем быстро готовить разную еду и хотим развернуть это в сторону офлайн-опыта. Это будет что-то вроде [формата] открытой кухни, чтобы люди могли посмотреть, как у нас все устроено», - говорит Антон Лозин.
Открытие пилотных кафетериев и заведений в формате «открытой кухни» намечено на 2023 год. Офлайн-направление будет интегрировано с приложением сервиса. «Мы хотим стать своего рода пультом для еды. Если ты хочешь есть — открываешь приложение и видишь разные способы получить еду от знакомого и любимого тобой бренда», — пояснил Антон Лозин.
По словам Лозина, в сентябре 2022 года оборот сервиса составил 300 млн рублей, а убыток сократился вдвое по сравнению с уровнем декабря 2021 года. Для выхода в прибыль сервису нужно увеличить оборот примерно вдвое, считает Антон Лозин.
Также «Кухня на районе» готовится к запуску кафетериев под тестовым названием «Поинт». По словам Лозина, это точки в «трафиковых местах», где можно будет взять готовую еду с собой либо перекусить на месте. В планах сервиса также запуск более крупных заведений, где посетители смогут проводить время. «Мы умеем быстро готовить разную еду и хотим развернуть это в сторону офлайн-опыта. Это будет что-то вроде [формата] открытой кухни, чтобы люди могли посмотреть, как у нас все устроено», - говорит Антон Лозин.
Открытие пилотных кафетериев и заведений в формате «открытой кухни» намечено на 2023 год. Офлайн-направление будет интегрировано с приложением сервиса. «Мы хотим стать своего рода пультом для еды. Если ты хочешь есть — открываешь приложение и видишь разные способы получить еду от знакомого и любимого тобой бренда», — пояснил Антон Лозин.
По словам Лозина, в сентябре 2022 года оборот сервиса составил 300 млн рублей, а убыток сократился вдвое по сравнению с уровнем декабря 2021 года. Для выхода в прибыль сервису нужно увеличить оборот примерно вдвое, считает Антон Лозин.