11 сентября 2019, 03:09
Сервис Delivery Club обеспечил своих московских курьеров новыми рюкзаками с электронными экранами. В темное время суток на них появляются светящиеся изображения пончиков, кексов, пиццы и другой популярной еды. Ранее эти рюкзаки можно было встретить только на фестивалях Delivery Fest в Москве и Gastreet в Сочи.
«Мы понимаем, что курьеры стали частью городской среды и главным визуальным образом доставки. Экраны помогут привлечь внимание в темное время суток, плюс будут кардинально отличать нашу униформу», — комментирует пресс-служба Delivery Club.
Рекламу на экранах сервис продавать не планирует, однако, на них могут появиться специальные предложения ресторанов-партнеров.
«Мы понимаем, что курьеры стали частью городской среды и главным визуальным образом доставки. Экраны помогут привлечь внимание в темное время суток, плюс будут кардинально отличать нашу униформу», — комментирует пресс-служба Delivery Club.
Рекламу на экранах сервис продавать не планирует, однако, на них могут появиться специальные предложения ресторанов-партнеров.