24 октября 2019, 05:10
Mail.ru Group опубликовала неаудированные финансовые показатели по МСФО за третий квартал 2019 г. Из отчета следует, что совокупная выручка компании составила 21 398 млн руб., продемонстрировав рост на 25,1% год к году. На 37,3% выросла чистая прибыль компании, составив 3,9 млрд руб. Показатель EBITDA достиг 7,2 млрд руб., увеличившись на 33% к предыдущему году.
Значимые результаты показал сервис доставки еды из ресторанов Delivery Club. В третьем квартале его выручка составила 1 244 млн руб., увеличившись на 191,1% относительно того же периода прошлого года. Это первый случай, когда квартальная выручка сервиса превысила 1 млрд руб. Как рапортует Mail.ru Group, выручка Delivery по результатам 2019 года должна вырасти в два раза по сравнению с прошлогодней. Более того, в сентябре Delivery Club достиг нового рубежа в 3 млн заказов ежемесячно, тогда как к цифре в 2 млн он подошел меньше полугода назад. Количество ресторанов-партнеров сервиса составляет 12 тыс. против 9 тыс. в прошлом году.
Что касается географии распространения, Delivery Сlub представлен более, чем в 120 городах и сейчас сервис ориентирован на расширении собственной доставки в регионах присутствия. По результатам третьего квартала собственная доставка покрывает 30 городов с общей численностью населения 42 млн человек (30% населения России). Объем заказов, доставленных собственной логистической службой Delivery, вырос на 7,1% по отношению к прошлому году и теперь превышает 50% всех заказов (против 20% в прошлом году).
В третьем квартале сервис также анонсировал открытие в Москве 24 ресторанов формата dark kitchen совместно с известным ресторатором Аркадием Новиковым. Три заведения будут открыты в ближайшие недели и еще три заработают до конца года. При этом в Delivery уточняют, что сервис участвует в проекте в качестве партнера по доставке, без каких-либо капитальных обязательств на первом этапе.
Значимые результаты показал сервис доставки еды из ресторанов Delivery Club. В третьем квартале его выручка составила 1 244 млн руб., увеличившись на 191,1% относительно того же периода прошлого года. Это первый случай, когда квартальная выручка сервиса превысила 1 млрд руб. Как рапортует Mail.ru Group, выручка Delivery по результатам 2019 года должна вырасти в два раза по сравнению с прошлогодней. Более того, в сентябре Delivery Club достиг нового рубежа в 3 млн заказов ежемесячно, тогда как к цифре в 2 млн он подошел меньше полугода назад. Количество ресторанов-партнеров сервиса составляет 12 тыс. против 9 тыс. в прошлом году.
Что касается географии распространения, Delivery Сlub представлен более, чем в 120 городах и сейчас сервис ориентирован на расширении собственной доставки в регионах присутствия. По результатам третьего квартала собственная доставка покрывает 30 городов с общей численностью населения 42 млн человек (30% населения России). Объем заказов, доставленных собственной логистической службой Delivery, вырос на 7,1% по отношению к прошлому году и теперь превышает 50% всех заказов (против 20% в прошлом году).
В третьем квартале сервис также анонсировал открытие в Москве 24 ресторанов формата dark kitchen совместно с известным ресторатором Аркадием Новиковым. Три заведения будут открыты в ближайшие недели и еще три заработают до конца года. При этом в Delivery уточняют, что сервис участвует в проекте в качестве партнера по доставке, без каких-либо капитальных обязательств на первом этапе.