
Как отмечают в компании, появление фастфуда в ассортименте магазинов способствовало росту продаж категории готовой еды на 3–7%. «Магнит» продолжит анализировать спрос и экономические показатели проекта, после чего примет решение о масштабировании.
«Рынок фастфуда и стритфуда, прежде всего в мегаполисах, динамично развивается, и мы хотим попробовать свои силы в этих нишах, где появилось больше пространства после ухода из России некоторых зарубежных игроков. Конкурентными преимуществами «Магнита» являются наличие готовой инфраструктуры в виде магазинов в выгодных локациях и отлаженной логистики, экспертиза в производстве готовой еды и возможность обеспечить привлекательные цены на свою продукцию», – отметил Руслан Исмаилов, директор розничной сети «Магнит».