25 ноября 2020, 04:11
Исследовательская компания Technomic провела опрос среди 350 американских ресторанных операторов о том, какие изменения в меню и способы приготовления они внесли или планируют внести в ответ на кризис, вызванный Covid-19.

При всем том, что влияние пандемии на индустрию фудсервиса не подконтрольно рестораторам, сокращение расходов и повышение эффективности – это области, которыми они по-прежнему могут управлять. С целью сокращения расходов на закупки и персонал многие игроки оптимизируют меню и используют более универсальные ингредиенты: 85% операторов сообщают, что они уже работают или планируют работать в этом направлении. Чтобы не отбивать у гостей желание посетить ресторан, операторам следует сфокусироваться на хитах продаж, которые одновременно легко исполнимы и хорошо работают при заказе навынос или с доставкой.
В опросе Technomic фигурировали специальные коронавирусные надбавки, к которым, впрочем, рестораторы не проявили особого интереса. Однако 81% респондентов уже повысили или планируют повысить цены в меню.

Источник: Technomic Economic Impact Navigator Program
Поскольку затраты, связанные с доставкой, поглощают прибыль, некоторые операторы экспериментируют с увеличением цен на их меню доставки, а также предлагают меньшее количество позиций.

При всем том, что влияние пандемии на индустрию фудсервиса не подконтрольно рестораторам, сокращение расходов и повышение эффективности – это области, которыми они по-прежнему могут управлять. С целью сокращения расходов на закупки и персонал многие игроки оптимизируют меню и используют более универсальные ингредиенты: 85% операторов сообщают, что они уже работают или планируют работать в этом направлении. Чтобы не отбивать у гостей желание посетить ресторан, операторам следует сфокусироваться на хитах продаж, которые одновременно легко исполнимы и хорошо работают при заказе навынос или с доставкой.
В опросе Technomic фигурировали специальные коронавирусные надбавки, к которым, впрочем, рестораторы не проявили особого интереса. Однако 81% респондентов уже повысили или планируют повысить цены в меню.

Источник: Technomic Economic Impact Navigator Program
Поскольку затраты, связанные с доставкой, поглощают прибыль, некоторые операторы экспериментируют с увеличением цен на их меню доставки, а также предлагают меньшее количество позиций.
Теги:
Комментарии (0)