https://www.traditionrolex.com/43
Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • «Много лосося» вышла на рынок Санкт-Петербурга

«Много лосося» вышла на рынок Санкт-Петербурга

29 июня 2021, 04:06

Компания «Много лосося», которая сейчас входит в X5 Group, вышла на рынок Санкт-Петербурга. В Северной столице сервис открыл первую «тёмную кухню» за пределами московского региона. Кухня общей площадью 120 кв. м расположилась на Московском проспекте, в районе метро «Парк Победы».

Dark kitchen производит более 200 наименований блюд под брендами «Много лосося», «10 идеальных пицц», «Роллы №1» и YAJI. Оформить заказ можно через мобильное приложение «Много лосося», а также через агрегаторы «Около», Delivery Club и «Яндекс. Еда». В настоящий момент доставка охватывает практически весь Московский район Санкт-Петербурга.

До конца года сервис планирует запустить в городе еще несколько dark kitchen площадью от 50 до 200 кв. м и обеспечить доставку по всей территории Санкт-Петербурга.

Напоминаем, что «Много лосося» – фудтех-проект, развивающий сеть dark kitchen и пул ресторанных онлайн-брендов. В настоящий момент он объединяет 25 кухонь, 15 суши-пойнтов в столичных супермаркетах «Перекрёсток», четыре торговые марки, собственное мобильное приложение и комплекс программных продуктов для обеспечения ключевых бизнес-процессов, в том числе приготовления и доставки еды. В конце марта 2021 года компания вошла в состав X5 Group.

Комментарии (0)
https://www.traditionrolex.com/43