https://www.traditionrolex.com/43
Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • Nielsen зафиксировал скачок спроса на бакалею, алкоголь и товары для ухода за собой

Nielsen зафиксировал скачок спроса на бакалею, алкоголь и товары для ухода за собой

23 марта 2022, 04:03
По итогам 6-9 недели 2022 года темпы роста денежных продаж FMCG-товаров выросли более чем в два раза – с 8 до 17%. Такая динамика в первую очередь была обусловлена ростом реального спроса, а не инфляции. Заметнее всего, сразу на 46%, увеличился спрос на продукты длительного хранения (сахар, крупы, консервы и т.п.), что аналогично трендам, которые наблюдались при других кризисах, например, в начале пандемии Covid-19.
1.jpg

Но есть и группа товаров, демонстрирующих высокую динамику продаж, по другим причинам: алкогольные напитки, горячие напитки (чай, кофе) и товары для ухода за собой – в них высокий спрос в первую очередь обусловлен тем, что покупатели ожидают роста цен в таких категориях на фоне объявленных ограничений и логистических трудностей.

На 10 неделе заметные изменения произошли в каналах продаж. Если на предыдущей неделе в лидерах были минимаркеты, то теперь скачок сделали гипермаркеты ввиду их удобства с точки зрения закупок впрок. Аналогичная динамика наблюдалась в начале пандемии Covid-19, а значит уже в ближайшее время можно ожидать снижение продаж и последующую стагнацию в течение нескольких месяцев.
2.jpg

Все основные товарные группы снова показали положительную динамику. Самые высокие цифры наблюдаются в пяти из них: алкогольных напитках, бакалее, уходовых средствах, горячих напитках и кондитерских изделиях.
3.jpg

Комментарии (0)
https://www.traditionrolex.com/43