22 января 2020, 01:01
Сеть «Теремок» объявила результаты работы в 2019 году. Оборот компании в 2019 году достиг 11,3 млрд руб. В 2018 году этот показатель был равен 9,4 млрд рублей. Таким образом рост оборота год к году составил 20%. Сеть открыла 13 новых заведений: восемь в Москве и пять в Санкт-Петербурге. Обороты в секторе стрит-ритейла (новые и обновленные рестораны с собственной посадкой) выросли на 40% только в течение 2019 года и на 80% по отношению к 2018. Ежегодно «Теремок» посещают более 32 млн покупателей. Бренд входит в пятерку крупнейших компаний быстрого питания в России.
В 2019 году «Теремок» ввел ряд значительных концептуальных изменений и окончательно утвердился в формате fast casual. Так, в начале прошлого года сеть сменила фирменную матрешку на более актуальный символьный логотип. В марте 2019-го на площадке фуд-молла «Депо.Москва» заработал проект «Припек», разработанный создателями «Теремка» специально для гастрономических рынков. В «Припеке» для блинов используют тесто на сливках и готовят авторские начинки из премиальных продуктов. В самих «Теремках» в 2019 году протестировали продукты из растительных аналогом мяса Beyond Meat, и с января 2020 года начали внедрять их по всей сети. Также в декабре 2019 в ресторанах онлайн-программы лояльности, к которой уже подключились 100 тыс. человек. Участники программы копят монеты, начисляемые с каждой покупки, и получать знаки отличия за достижения.
Кроме этого, весь год компания продолжала открывать новые и обновленные рестораны в дизайне, отличном от прежнего оформления «Теремка». Одной из особенностей нового решения пространства стало разделение зон приема и выдачи заказов с добавлением мониторов, на которые выводятся номера готовых заказов. Это позволило сократить время ожидания блюд. В будущем «Теремок» планирует ввести систему онлайн-заказов, которые гости смогут делать, находясь в пути и забирать сразу же по прибытии в ресторан.
Все фото: пресс-служба сети «Теремок»
В 2019 году «Теремок» ввел ряд значительных концептуальных изменений и окончательно утвердился в формате fast casual. Так, в начале прошлого года сеть сменила фирменную матрешку на более актуальный символьный логотип. В марте 2019-го на площадке фуд-молла «Депо.Москва» заработал проект «Припек», разработанный создателями «Теремка» специально для гастрономических рынков. В «Припеке» для блинов используют тесто на сливках и готовят авторские начинки из премиальных продуктов. В самих «Теремках» в 2019 году протестировали продукты из растительных аналогом мяса Beyond Meat, и с января 2020 года начали внедрять их по всей сети. Также в декабре 2019 в ресторанах онлайн-программы лояльности, к которой уже подключились 100 тыс. человек. Участники программы копят монеты, начисляемые с каждой покупки, и получать знаки отличия за достижения.
Кроме этого, весь год компания продолжала открывать новые и обновленные рестораны в дизайне, отличном от прежнего оформления «Теремка». Одной из особенностей нового решения пространства стало разделение зон приема и выдачи заказов с добавлением мониторов, на которые выводятся номера готовых заказов. Это позволило сократить время ожидания блюд. В будущем «Теремок» планирует ввести систему онлайн-заказов, которые гости смогут делать, находясь в пути и забирать сразу же по прибытии в ресторан.
Все фото: пресс-служба сети «Теремок»