Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • Pret A Manger ставит на омниканальность

Pret A Manger ставит на омниканальность

01 апреля 2021, 01:04
Британская сэндвичная сеть Pret A Manger запустила первую линейку продукции для ритейла, вступив в партнерство с сетью супермаркетов Tesco.

 Новая линейка замороженных круассанов для выпечки в домашних условиях с 15 марта доступна примерно в 700 магазинах Tesco. Покупателям предлагают три вида круассанов: классический, с шоколадной начинкой и веганский. «Миллионы круассанов, продаваемых каждый год, показывают, как сильно наши гости любят нашу выпечку. Они наверняка оценят новую линейку замороженных круассанов с тремя нашими самыми продаваемыми вкусами. Наша команда усердно работала над тем, чтобы клиенты могли наслаждаться тем же свежеиспеченным круассаном, который они получают в Pret, у себя дома», – комментирует партнерство с Tesco Клэр Клаф, управляющий директор Pret A Manger в Великобритании.
pret.jpg

 Сотрудничество с супермаркетами стало следующим шагом на пути расширения присутствия Pret в сегменте упакованных товаров в дополнение к линейке «кофе дома» – последняя была запущена прошлым летом в рамках новой омниканальной стратегии развития бренда, ориентированной на разные клиентские группы. Кофейные бленды от Pret доступны в интернет-магазинах Amazon и Ocado, а также в супермаркетах Waitrose и Sainsbury's.

 Новая стратегия также включает в себя первое в Великобритании предложение по подписке на кофе. С этой целью Pret расширила свою доставку и цифровое присутствие за счет партнерства с Deliveroo, Just Eat и UberEats, а также запустила тестовую продажу кофе по подписке в отдельных точках. Бренд также объявил о новом партнерстве со станциями техобслуживания Moto с целью расширения присутствия в сегменте питания на автомагистралях. «Мы верим в силу Pret как общенационального бренда», – подчеркивает Клэр Клаф.
Комментарии (0)