Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • Продуктовый хит-парад: METRO предложила инструмент для оптимизации закупок в отелях

Продуктовый хит-парад: METRO предложила инструмент для оптимизации закупок в отелях

30 Августа 2020, 08:08
Последние несколько лет отельный рынок России показывал стабильно высокие темпы роста. Так, на конец 2019 г. общее число отелей в России достигло 28 302, для сравнения: в 2014 г. данный показатель был на уровне 15 590, прирост в данном случае составил порядка 81,5%. Ситуация с пандемией, безусловно, внесла свои коррективы в развитие гостиничной отрасли: большая часть объектов в крупных городах и региональных центрах оказалась полностью либо частично заморожена. После снятия ограничений рынок начал восстанавливаться, однако спрос на отельные услуги на всей территории страны оказался неравномерным и, более того, нестабильным.

О том, что рынок ожил и продолжил развитие, говорят и поставщики в HoReCa. «Ситуация в отельной отрасли будет постепенно стабилизироваться, и не последнюю роль в данном случае должна сыграть действующая госпрограмма поддержки внутреннего туризма, однако многие отели еще долго будут испытывать сложности с наполняемостью, а на полное восстановление индустрии может уйти не один год», – комментирует менеджер по маркетингу отдела HoReCa компании METRO Станислава Коллавини. По ее словам, отельеры вынуждены серьезно оптимизировать расходы и потому крайне заинтересованы в комплексных продуктовых решениях, эффективных даже в ситуации нестабильного гостевого трафика. Так, компания METRO запустила специальное предложение «HoReCa Hit Отели» для поддержки профессионалов гостиничной индустрии. «HoReCa Hit Отели» представляет собой подборку наиболее востребованных в сегменте отелей продуктов, составленную на основе рейтингов продаж компании METRO. Новый инструмент позволяет отельерам не только быстро и легко сделать заказ, но и оперативно сформировать закупочный лист, включив в него необходимые позиции из заранее разработанного ассортимента, а также новые для себя продукты – ориентируясь на успешный опыт их использования в других гостиницах.
metro hotels.jpg
Значительную часть ассортимента «HoReCa Hit Отели» составляют позиции для завтраков и кофе-брейков. «Завтрак в отеле – это первое, с чего начинается утро каждого гостя, по нему зачастую можно многое сказать и об отеле, поэтому мы делаем все, чтобы наша подборка продуктов была актуальной, качественной и ценной для наших клиентов», – отмечает Станислава Коллавини. Предложение для номерного фонда включает предметы текстиля (полотенца, тапочки), гигиенические наборы, расходники для ванных комнат, а также ассортимент продуктов для наполнения мини-баров – снеков и напитков в порционной мини-упаковке.

Ключевое преимущество нового инструмента от METRO – возможность оптимизации закупочного листа, что в конечном итоге позволяет отелям добиться существенной экономии. «Основная выгода заключается в том, что METRO – один из не многих мультипоставщиков, где под одной крышей можно купить круассаны на завтрак, посуду для кофе-брейка, наборы косметики для ванной комнаты и многое другое. Это выгодно для профессионалов отельной индустрии, особенно небольших гостиниц и гостевых домов, которые могут закрывать необходимость закупки в одном месте и по выгодным ценам», – уточняет Станислава Коллавини. Новый инструмент, по ее словам, помогает оптимизировать закупку еще и потому, что ассортимент в данном случае является топовым. «Таким образом новые покупатели могут частично отказаться от различных продуктов, которые они ранее пробовали, и перейти на более популярные продукты из уже готовой подборки», – уточняет Станислава.

METRO является комплексным поставщиком для отелей и гарантирует помимо прочего адекватные текущей экономической ситуации отпускные цены. «Наша стратегия нацелена на предоставление максимально привлекательных цен, поэтому мы постоянно проводим мониторинг цен, чтобы отвечать запросу рынка, – объясняет Станислава Коллавини. – Гибкую ценовую политику мы гарантируем системой понижения ценового порога за счет увеличение заказа». Как результат – работа с «HoReCa Hit Отели» не только облегчает выбор и оптимизирует закупочный лист, но и гарантирует снижения фудкоста. Кроме того, METRO оказывает профессионалам индустрии информационную поддержку, оперативно сообщая о трендах на рынке и запуске новых, интересных продуктов.

Новый инструмент для отелей – часть комплексного предложения HoReCa Hit от компании METRO, которое также включает ассортиментные линейки по направлениям «Рестораны», «Фастфуд» и «Столовые». В дальнейшем продуктовую матрицу планируют разнообразить за счет обновления топ-селлеров и расширения матрицы продуктов, которые выпускаются под собственными торговыми марками компании.
Комментарии (0)