Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • Производитель одноразовой упаковки начал выпуск защитных экранов для лица

Производитель одноразовой упаковки начал выпуск защитных экранов для лица

25 Мая 2020, 04:05
Компания «Хухтамаки С.Н.Г.» запустила производство защитных экранов для лица. Первые отгрузки со склада начались в конце апреля. На текущий момент производственная мощность линии составляет свыше 6000 изделий в смену. В перспективе объем выпуска планируют увеличить минимум в два раза.

Защитный экран Huhtamaki – санитарно-гигиеническое изделие для защиты кожи лица и органов дыхания от мелких частиц и капель, а также снижения вредного воздействия на организм человека. Экран в отличие от респираторов не затрудняет дыхания, подходит для длительного ношения и прост в сборке. Может быть использован в сочетании с другими средствами индивидуальной защиты, в том числе медицинскими масками. Сфера применения: доставка, магазины, кафе и рестораны, АЗС, медицинские и госучреждения, банки и т.п.

Первым производство защитных экранов запустил дивизион Huhtamaki в Ирландии, который тесно сотрудничает с медицинскими учреждениями. Далее производство было запущено в России. Также планируются запуски в Великобритании и Польше. Как отмечает директор по продажам и маркетингу компании «Хухтамаки С.Н.Г.» Мария Богданова, новые запуски, в том числе «на злобу дня», помимо прочего позволяют загрузить производственные мощности, частично высвободившиеся в силу падения потребления в HoReCa, и сохранить рабочие места.

huhtamaki_BO__5098ч.jpg

Защитный экран – новый продукт для российского рынка. «Вместе с тем мы видим в нем большой потенциал, – комментирует Мария Богданова. – Ведь вопрос обеспечения санитарно-гигиенической безопасности персонала и клиентов не потеряет актуальность, даже когда снимут строгие ограничения. Так что игрокам рынка придется адаптироваться к условиям все еще существующего риска заражения. Ношение экранов обеспечивает в первую очередь безопасную и комфортную коммуникацию между сотрудниками (ресторанов, кафе и любых учреждений с клиентским трафиком) и посетителями. Использование такого решения – эффективный способ вернуть лояльность потребителей и показать, что вы заботитесь и о гостях, и о персонале».

Кроме того, новинка отличается экономичностью: экраны можно обрабатывать дезраствором и использовать продолжительное время. Плюс защитные экраны можно кастомизировать, нанеся на верхнюю часть логотип и символику компании, что будет способствовать узнаваемости бренда и формированию клиентской лояльности.

Huhtamaki_BO__5081.jpg
Комментарии (0)