26 ноября 2019, 03:11
Продукты, произведенные из растительных компонентов, стремительно наращивают свою долю в розничных магазинах и меню ресторанов. Американская NPD Group
решила выяснить, чем считать этот процесс: сиюминутным веянием или устойчивым трендом. В своем исследовании The Future of Plant-based Snapshot компания предлагает обратить внимание на причины, по которым потребителей привлекает растительная еда.
Основными потребителями растительных альтернатив мяса в США исследователи называют миллениалов – людей, родившиеся в 1981-1996 годах. Эта возрастная группа рассматривает мясную альтернативу в качестве разумного решения для сохранения своего здоровья и проблем негуманного обращения с животными. Значительная доля потребления приходится и на представителей поколения X, появившихся на свет в 1965-1980 годах. Многие из них – родители молодых людей поколения Z, рожденных с 1997 года по настоящее время, воспитавшие своих детей на растительных напитках и продуктах питания. Люди послевоенного поколения, которых еще называют бумерами, не увеличивают долю растительных замен мясу в своем рационе, но выступают главными потребителями альтернативы молочным продуктам.
Поскольку основные группы приверженцев растительных продуктов – сравнительно молодые люди, аналитики NPD считают, что в той или иной степени растительный тренд обладает устойчивостью. Исследование также показывает, что потребление растительной пищи не связано с отказом от традиционных источников белка, поскольку около 90% потребителей таких продуктов не являются ни вегетарианцами, ни веганами. Дело лишь в том, что потребители хотят разнообразия. В связи с этим в NPD отмечают, что основным критерием при выборе продуктов выступает вкус. «Факторы здоровья и удобства, безусловно, стимулируют потребление растительной пищи, но, если вкус опускается ниже потребительских ожиданий, продукту не суждена долгая жизнь», - говорит аналитик индустрии еды и напитков в NPD Даррен Сейфер.
Фото: pixabay.com
Основными потребителями растительных альтернатив мяса в США исследователи называют миллениалов – людей, родившиеся в 1981-1996 годах. Эта возрастная группа рассматривает мясную альтернативу в качестве разумного решения для сохранения своего здоровья и проблем негуманного обращения с животными. Значительная доля потребления приходится и на представителей поколения X, появившихся на свет в 1965-1980 годах. Многие из них – родители молодых людей поколения Z, рожденных с 1997 года по настоящее время, воспитавшие своих детей на растительных напитках и продуктах питания. Люди послевоенного поколения, которых еще называют бумерами, не увеличивают долю растительных замен мясу в своем рационе, но выступают главными потребителями альтернативы молочным продуктам.
Поскольку основные группы приверженцев растительных продуктов – сравнительно молодые люди, аналитики NPD считают, что в той или иной степени растительный тренд обладает устойчивостью. Исследование также показывает, что потребление растительной пищи не связано с отказом от традиционных источников белка, поскольку около 90% потребителей таких продуктов не являются ни вегетарианцами, ни веганами. Дело лишь в том, что потребители хотят разнообразия. В связи с этим в NPD отмечают, что основным критерием при выборе продуктов выступает вкус. «Факторы здоровья и удобства, безусловно, стимулируют потребление растительной пищи, но, если вкус опускается ниже потребительских ожиданий, продукту не суждена долгая жизнь», - говорит аналитик индустрии еды и напитков в NPD Даррен Сейфер.
Фото: pixabay.com