08 июня 2020, 12:06
Мир «Тануки» построили в компьютерной игре Minecraft участники конкурса, объявленного ресторанным брендом и цифровым представительством НИУ ВШЭ в Minecraft. В «Тануки» уверяют, что это первая коллаборация такого рода в российском ресторанном бизнесе.
Нескольким командам геймеров предложили построить японский ресторан мечты. Конкурс проходил с 28 по 30 мая, работы оценивали по следующим критериям: красота, соответствие стилю бренда, соблюдение сроков, общая композиция и оригинальность. Обязательные элементы постройки – здание, интерьер и ландшафт, максимальная оценка каждого – 10 баллов. В результате было выбрано три команды-победителя, получивших денежные призы.
Фото: «Тануки» / Проект команды ВИА, занявший первое место
При строительстве команды учитывали детали дизайна, придерживаясь фирменного стиля «Тануки», старались расположить на площадках несколько зданий, тщательно продумывали инфраструктуру. В процессе некоторые команды просили дать им больше места под строительные площадки. В итоге рабочее пространство было увеличено в четыре раза.
Фото: «Тануки» / Проект команды «Фанаты суши», занявший второе место
Рестораны останутся в игре навсегда. В «Тануки» их планируют использовать в качестве промо. «Конкурс завершен, но рестораны работают: можно по ним гулять, рассматривать интерьеры, знакомиться с меню, послушать реплики персонажей, наловить промокодов» — говорит бренд-директор «Тануки» Василий Овчинников.
Фото: «Тануки» / Проект команды ML, занявший второе место
Нескольким командам геймеров предложили построить японский ресторан мечты. Конкурс проходил с 28 по 30 мая, работы оценивали по следующим критериям: красота, соответствие стилю бренда, соблюдение сроков, общая композиция и оригинальность. Обязательные элементы постройки – здание, интерьер и ландшафт, максимальная оценка каждого – 10 баллов. В результате было выбрано три команды-победителя, получивших денежные призы.
Фото: «Тануки» / Проект команды ВИА, занявший первое место
При строительстве команды учитывали детали дизайна, придерживаясь фирменного стиля «Тануки», старались расположить на площадках несколько зданий, тщательно продумывали инфраструктуру. В процессе некоторые команды просили дать им больше места под строительные площадки. В итоге рабочее пространство было увеличено в четыре раза.
Фото: «Тануки» / Проект команды «Фанаты суши», занявший второе место
Рестораны останутся в игре навсегда. В «Тануки» их планируют использовать в качестве промо. «Конкурс завершен, но рестораны работают: можно по ним гулять, рассматривать интерьеры, знакомиться с меню, послушать реплики персонажей, наловить промокодов» — говорит бренд-директор «Тануки» Василий Овчинников.
Фото: «Тануки» / Проект команды ML, занявший второе место