Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • «Росинтер» тестирует обновленную концепцию «Шикари»

«Росинтер» тестирует обновленную концепцию «Шикари»

13 Декабря 2019, 12:12
«Росинтер Ресторантс» обновил концепцию сети ресторанов «Шикари». Первую точку в новом формате открыл франчайзи компании на втором этаже ТРЦ «VEGAS Крокус Сити».

«Шикари» полностью поменял айдентику бренда, оставив без изменений только название и азиатское направление кухни. Меню обновили более, чем на 60 %; проработкой блюд занимались бренд-шеф «Шикари» Максим Коломацкий и приглашенный корейский шеф-эксперт Ре Мьён Сук.

За основу меню взяли азиатский гриль и авторскую лапшу. Из прежних позиций остались только хиты продаж «Шикари», среди которых Том Ям (470 руб.), поке с лососем (475 руб.) и баттер чикен (415 руб.). В три раза сократили секцию суши и роллов. Среди новинок на гриле: говядина «Бульгоги» (830 руб.), микс с морепродуктами (750 руб.), фирменный бургер с котлетой «Яннем» 530 руб.).
Лапша_Том Ям_Шикари.jpg

В меню восемь видов лапши (от 325 до 505 руб.), которые подают в сопровождении авторских соусов. В баре большой выбором экзотичных безалкогольных коктейлей и чаев, как с классическим вкусом, так и с букетом азиатских специй.
Гриль_Шикари.jpg

«Перед нами стояла задача сделать именно аутентичное меню, а не интерпретацию азиатских блюд, поэтому мы пригласили корейского шефа-эксперта, который поделился с нами секретами и ритуалами настоящей корейской кухни, – рассказывает бренд-шеф «Шикари» Максим Коломацкий. – В результате мы сделали меню более понятным для гостя, сфокусировавшись на двух категориях – лапше и гриле, но при этом сохранили аутентичную подачу. Главная задача состояла в том, чтобы идеи и секреты кухни трансформировать в понятные технологичные рецепты, по которым блюда могут быть приготовлены в любом из ресторанов сети при этом останутся яркими и аутентичными».
DSC04534-web.jpg
Интерьер ресторана выполнен в стиле старых улочек Вьетнама, Малайзии, Тайланда, Сингапура: открытое пространство, сочетание бетона, дерева, черепицы и живой зелени отсылают к атмосфере вьетнамского рынка или сингапурского шопхауса. Стиль внутри ресторана создают винтажные детали - ставни, двери, ширмы, фонари, часть которых была создана в начале прошлого века и собрана на блошиных рынках. Обязательным элементом стала открытая кухня, которая расположена прямо напротив входа.
DSC04477-web.jpg
DSC04662-web.jpg
Комментарии (0)