28 мая 2020, 02:05
Количество денежных вознаграждений для курьеров за март, апрель и начало мая выросло практически в два раза: с 10 до 21%. Об этом свидетельствуют данные аналитического центра Delivery Club по 70 городам присутствия агрегатора.
Аналитики сервиса составили рейтинг самых щедрых городов. Его возглавил Калининград, где каждый четвертый пользователь дополнительно благодарит курьера за работу. На втором месте оказался Краснодар: доля заказов, после которых курьеры получили чаевые, составляет 24%, на третьем – Новосибирск (23%), а на четвертом – Москва (22,5%).
Реже всего чаевые курьерам оставляют в Омске, Астрахани и Чебоксарах, где этот показатель равен 15%.
Еженедельно пользователи сервиса оставляют курьерам свыше 1 млн руб. в качестве благодарности. На благодарность в размере 50 руб. приходится 75% всех чаевых, 20% клиентов оставляют 100 руб. и 5% – более 100 руб.
«Раньше курьеры говорили, что обычно чаевые им оставляют в плохую погоду, при доставке крупных заказов и в тех случаях, когда клиента не оказывает дома и курьеру приходится ждать. То есть чаевые были вознаграждением в ситуациях, когда курьеру приходилось сделать чуть больше, чем просто доставить еду. Сейчас такой зависимости практически нет, клиенты оставляют чаевые после обычных заказов», – комментирует пресс-служба Delivery Club.
Чаевые курьерам клиенты доставки могут оставить в электронном виде через приложение, на выбор предлагается сумма в 50, 100 или 150 руб. В апреле и мае курьеры Delivery Club получают чаевые в двойном размере: сервис за свой счет в два раза увеличил сумму вознаграждений, которые пользователи оставляют им через мобильное приложение.
Фото: пресс-служба Delivery Club
Аналитики сервиса составили рейтинг самых щедрых городов. Его возглавил Калининград, где каждый четвертый пользователь дополнительно благодарит курьера за работу. На втором месте оказался Краснодар: доля заказов, после которых курьеры получили чаевые, составляет 24%, на третьем – Новосибирск (23%), а на четвертом – Москва (22,5%).
Реже всего чаевые курьерам оставляют в Омске, Астрахани и Чебоксарах, где этот показатель равен 15%.
Еженедельно пользователи сервиса оставляют курьерам свыше 1 млн руб. в качестве благодарности. На благодарность в размере 50 руб. приходится 75% всех чаевых, 20% клиентов оставляют 100 руб. и 5% – более 100 руб.
«Раньше курьеры говорили, что обычно чаевые им оставляют в плохую погоду, при доставке крупных заказов и в тех случаях, когда клиента не оказывает дома и курьеру приходится ждать. То есть чаевые были вознаграждением в ситуациях, когда курьеру приходилось сделать чуть больше, чем просто доставить еду. Сейчас такой зависимости практически нет, клиенты оставляют чаевые после обычных заказов», – комментирует пресс-служба Delivery Club.
Чаевые курьерам клиенты доставки могут оставить в электронном виде через приложение, на выбор предлагается сумма в 50, 100 или 150 руб. В апреле и мае курьеры Delivery Club получают чаевые в двойном размере: сервис за свой счет в два раза увеличил сумму вознаграждений, которые пользователи оставляют им через мобильное приложение.
Фото: пресс-служба Delivery Club