16 апреля 2020, 04:04
В течение месяца на медиаплатформе для барменов Inshaker будет работать проект под названием #барыонлайн, запущенный при поддержке Campari Group.
Каждый вечер с 19.00 и до последнего гостя бары – участники проекта будут работать онлайн. Посетителям обещают живую атмосферу бара с новыми знакомствами и общением с интересными людьми. Так, известные российские бармены будут рассказывать о культовых и популярных коктейлях, а заодно покажут посетителям, как приготовить их в домашних условиях. Представители бренда Campari проведут серию тематических встреч с барменами и приглашенными блогерами. У гостей заведений при этом будет возможность приобрести «фьючерсы» — сертификаты на посещение бара после карантина.
К проекту #барыонлайн уже подключилось более 20 баров по всей России, в том числе Noor Bar, Delicatessen, Mitzva Bar в Москве, Apotheke Bar и «Пирс 28» в Санкт-Петербурге, а также бары Челябинска, Краснодара, Казани, Перми, Ростова-на-Дону, Йошкар-Олы, Новосибирска, Нижнего Новгорода и Воронежа.
Фото: pixabay.com
Каждый вечер с 19.00 и до последнего гостя бары – участники проекта будут работать онлайн. Посетителям обещают живую атмосферу бара с новыми знакомствами и общением с интересными людьми. Так, известные российские бармены будут рассказывать о культовых и популярных коктейлях, а заодно покажут посетителям, как приготовить их в домашних условиях. Представители бренда Campari проведут серию тематических встреч с барменами и приглашенными блогерами. У гостей заведений при этом будет возможность приобрести «фьючерсы» — сертификаты на посещение бара после карантина.
К проекту #барыонлайн уже подключилось более 20 баров по всей России, в том числе Noor Bar, Delicatessen, Mitzva Bar в Москве, Apotheke Bar и «Пирс 28» в Санкт-Петербурге, а также бары Челябинска, Краснодара, Казани, Перми, Ростова-на-Дону, Йошкар-Олы, Новосибирска, Нижнего Новгорода и Воронежа.
Фото: pixabay.com