16 апреля 2020, 02:04
Генеральный директор «Бургер Кинг Россия» Дмитрий Медовый 15 апреля
опубликовал в своем Instagram пост в поддержку коллег-рестораторов. Он объявил, что компания готова предоставить бесплатные позиции для рекламы малого и среднего бизнеса в своем мобильном приложении. «Несмотря на то, что мы сами работаем сейчас на минимальной выручке, мы хотим поддержать коллег, чей бизнес также оказался под угрозой», — пишет Медовый. Спасение отрасли он видит в объединении.
Он также отметил, что в преддверии Пасхи, в приложении особенно ждут «пекарни с куличами, тортами, свежим хлебом».
Количество пользователей мобильного приложения Burger King — порядка 10 млн. человек по всей России.

Он также отметил, что в преддверии Пасхи, в приложении особенно ждут «пекарни с куличами, тортами, свежим хлебом».
Количество пользователей мобильного приложения Burger King — порядка 10 млн. человек по всей России.

Комментарии (0)