11 сентября 2019, 06:09
Американское коммуникационное агентство MGH опубликовало результаты опроса, в котором принял участие 1101 посетитель ресторанов старше 18 лет. Исследователи опрашивали респондентов, которые обедают в ресторанах, заказывают доставку или берут еду с собой не реже одного раза в месяц.
Опрос показал, что около 80% (77%) опрошенных заходят на сайт ресторана, прежде, чем решиться посетить его или сделать заказ на доставку. Порядка 70% из них, посмотрев сайт, решают не ходить в выбранный ресторан, 62% меняют решение на счет доставки или заказа навынос.
При этом 69% всех опрошенных уверены, что сайты помогают им решить, хотят ли они сходить в конкретный ресторан, а 43% респондентов с помощью сайтов рассчитывают сделать выбор на счет доставки.
Графика:pixabay.com
Каким же образом сайты могут отвадить гостей от заведений? Среди тех, кто предпочитает обедать непосредственно в ресторане, 33% указывают на плохую навигацию на сайтах, 30% отмечают сложности при чтении меню и еще 30%
меняют свое решение, если видят, что сайт устарел. Те же самые факторы оказываются еще более важными для гостей, выбирающих доставку или take away; их доли распределились как 44%, 36% и 35% соответственно.
Опрошенные отметили также необходимость удобной мобильной версии сайта, в частности для желающих заказать доставку. Так, 36% респондентов передумали делать заказ, когда не смогли воспользоваться сайтом с мобильного устройства.
Стратегическую роль играют и фотографии. Еду на фото рассматривают 45% гостей, а 36% говорят, что именно фотографии послужили причиной отказа от посещения ресторана или заказа еды.
Авторы опроса также разделили респондентов на группы поколения Z и миллениалов и выявили, что:
Около 60% опрошенных 18-24 лет и 55% 25-34 лет смотрят на фото еды на сайте ресторана.
Порядка 50% опрошенных 18-24 лет и 44% 25-34 лет передумали посещать ресторан после того, как зашли на сайт, мотивируя это тем, что фотографии еды выглядят недостаточно аппетитно.
Наконец, 49% опрошенных 18-24 лет и 41% 25-34 лет, заказывающие блюда навынос или доставку, говорят, что именно сайты отбили у них желание заказывать в некоторых ресторанах.
Представитель MGH отмечает, что современные гости стали продвинутыми пользователями, а потому предъявляют достаточно высокие требования к сайтам. Одновременно с этим время концентрации людей у монитора сокращается, и это необходимо учитывать, создавая или обновляя сайт заведения.
Опрос показал, что около 80% (77%) опрошенных заходят на сайт ресторана, прежде, чем решиться посетить его или сделать заказ на доставку. Порядка 70% из них, посмотрев сайт, решают не ходить в выбранный ресторан, 62% меняют решение на счет доставки или заказа навынос.
При этом 69% всех опрошенных уверены, что сайты помогают им решить, хотят ли они сходить в конкретный ресторан, а 43% респондентов с помощью сайтов рассчитывают сделать выбор на счет доставки.
Графика:pixabay.com
Каким же образом сайты могут отвадить гостей от заведений? Среди тех, кто предпочитает обедать непосредственно в ресторане, 33% указывают на плохую навигацию на сайтах, 30% отмечают сложности при чтении меню и еще 30%
меняют свое решение, если видят, что сайт устарел. Те же самые факторы оказываются еще более важными для гостей, выбирающих доставку или take away; их доли распределились как 44%, 36% и 35% соответственно.
Опрошенные отметили также необходимость удобной мобильной версии сайта, в частности для желающих заказать доставку. Так, 36% респондентов передумали делать заказ, когда не смогли воспользоваться сайтом с мобильного устройства.
Стратегическую роль играют и фотографии. Еду на фото рассматривают 45% гостей, а 36% говорят, что именно фотографии послужили причиной отказа от посещения ресторана или заказа еды.
Авторы опроса также разделили респондентов на группы поколения Z и миллениалов и выявили, что:
Около 60% опрошенных 18-24 лет и 55% 25-34 лет смотрят на фото еды на сайте ресторана.
Порядка 50% опрошенных 18-24 лет и 44% 25-34 лет передумали посещать ресторан после того, как зашли на сайт, мотивируя это тем, что фотографии еды выглядят недостаточно аппетитно.
Наконец, 49% опрошенных 18-24 лет и 41% 25-34 лет, заказывающие блюда навынос или доставку, говорят, что именно сайты отбили у них желание заказывать в некоторых ресторанах.
Представитель MGH отмечает, что современные гости стали продвинутыми пользователями, а потому предъявляют достаточно высокие требования к сайтам. Одновременно с этим время концентрации людей у монитора сокращается, и это необходимо учитывать, создавая или обновляя сайт заведения.