Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • Сбербанк и Mail.ru Group могут инвестировать 64 млрд руб. в совместную платформу в сфере еды и транспорта

Сбербанк и Mail.ru Group могут инвестировать 64 млрд руб. в совместную платформу в сфере еды и транспорта

26 Июля 2019, 10:07
Сбербанк и Mail.ru Group планируют создать ведущую российскую платформу O2O-сервисов (online-to-offline) в сфере еды и транспорта. Об этом говорится в пресс-релизе на сайте банка. Базой для совместного предприятия станут сервис Delivery Club, на 100% принадлежащий Mail.ru Group, служба такси “Ситимобил”, где компания владеет долей 22,69% (до закрытия сделки Mail.ru Group обеспечит консолидацию на СП доли в размере не менее 75% акций “Ситимобил”), а также на 35% принадлежащая Сбербанку цифровая платформа Foodplex.

Стороны подписали соглашение о намерениях, а обязывающее соглашение планируется заключить осенью 2019. Доли партнеров в СП составят по 50%.

На еду и транспорт приходится более половины расходов домохозяйств. Это быстрорастущие сегменты с потенциально высокой рентабельностью. Совокупный объем цифровых рынков транспорта и еды превысит 1 трлн руб. в трехлетней перспективе. Ожидаемый среднегодовой рост составит более 30%, следует из релиза.

Если в течение 12 месяцев после заключения сделки предприятие выполнит KPI, Сбербанк и Mail.ru Group планируют инвестировать в него до 64 млрд руб. При достижении целевых показателей стоимость СП может превысить 100 млрд руб., по оценке партнеров.
Комментарии (0)