Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • Сбербанк выпустил мобильное приложение для походов в рестораны

Сбербанк выпустил мобильное приложение для походов в рестораны

30 Октября 2019, 11:10
Сбербанк совместно с компанией FoodPlex запустил мобильное приложение SberFood, с помощью которого можно бронировать столики в ресторанах, разделять счет и производить смешанную оплату, оставлять безналичные чаевые, делать предзаказ на еду и напитки, участвовать в акциях и программах лояльности. Через приложение можно также получить рекомендации или посмотреть подборки ресторанов. SberFood разработан на базе технологий Plazius и «Афиша.Рестораны», сообщает пресс-служба Сбербанка.

Мобильное приложение с сервисами для гостей — это одна часть SberFood, вторая — Plazius Marketing Cloud — CRM-система для ресторанов с программой лояльности. Marketing Cloud предлагает рестораторам набор инструментов для автоматизации маркетинга, настройки программы лояльности, аналитики и коммуникаций с гостями, а также возможность привлекать новых гостей, разместив на платформе опции бронирования и предзаказа. Система выполняет рутинные маркетинговые задачи, такие как анализ базы гостей и сегментация аудитории по вкусовым предпочтениям, среднему чеку, частоте посещений и другим показателям.

На платформе уже зарегистрированы более 50 000 ресторанов в 72 городах, но не для всех из них доступен полный функционал приложения. Как пояснил РБК генеральный директор FoodPlex Никита Нечаев, ресторан самостоятельно выбирает, какие именно возможности предоставить посетителям. Так, дистанционное бронирование столика пока возможно в 10 000 ресторанах, воспользоваться бонусами — в 2000, оплатить без ожидания чаевыми и раздельным чеком — в 400, заранее заказать еду и напитки — в 100. Предполагается, что рестораны и кафе будут предлагать привилегии, доступные только пользователям SberFood.

Race to the reservation 2.jpg
Комментарии (0)