09 декабря 2020, 08:12
Компания MixCart, предлагающая ресторанам IT-решение для оптимизации закупок, объявила об интеграции с системой управления бизнес-процессами для небольших предприятий общественного питания r_keeper Lite. Это удобная и функциональная система, специально разработанная r_keeper для малого бизнеса.
Благодаря интеграции с MixCart пользователи r_keeper Lite смогут быстро заказывать продукты, работать со всеми своими поставщиками в формате электронного обмена данными и получать подробную аналитику по расходам на закупку. Кроме этого, рестораторы получат доступ к маркетплейсу MixCart для более удобного поиска поставщиков по заданным параметрам.
Для начала работы в системе управления закупками и маркетплейсе через R_Keeper Lite пользователям не нужна регистрация: из вкладки «Закупки MixCart» нужно только перейти в личный кабинет в системе, где сразу же можно приступить к работе.
Новое решение поможет облегчить ежедневную работу заведений всех форматов ресторанного бизнеса, считает основатель, совладелец и генеральный директор компании MixСart Ильдар Хасанов. Одновременно с этим генеральный директор компании r_keeper Андрей Корчак отмечает: «Интеграция системы закупок и документооборота MixCart с решением для малого бизнеса r_keeper Lite мне кажется особенно важной: это серьезный шаг на пути к появлению простых, доступных и удобных сервисов, работающих в экосистеме r_keeper».
Облачная система MixCart призвана помочь заведениям автоматизировать работу с закупками и документооборотом – от формирования заказа до выгрузки накладной в систему учета, – контролировать расходы и существенно сокращать траты. С помощью MixCart можно вести учёт подконтрольной продукции ФГИС «Меркурий» и ЕГАИС, контролировать и оптимизировать собственный отдел закупки. На данный момент в системе работают свыше 3800 ресторанов (1700 из них — в Москве и Московской области) и 1900 поставщиков России и стран СНГ.
Компания MixCart стремится помочь отечественной ресторанной индустрии преодолеть последствия кризиса, вызванного пандемией коронавируса, поэтому до конца 2020 года предоставляет предприятиям российского общепита бесплатный доступ к своей системе управления закупками.
R_keeper Lite — это облачная многофункциональная система, которая позволяет небольшому предприятию общественного питания управлять кассовым учетом, меню, работой персонала, складским учетом, а также получать аналитику по всем своим бизнес-процессам. Запустившая этот продукт компания r_keeper разрабатывает программное обеспечение для автоматизации предприятий в секторе HoReCa с 1992 года. Главные акционеры компании — Сбербанк и Mail.Ru Group.
Благодаря интеграции с MixCart пользователи r_keeper Lite смогут быстро заказывать продукты, работать со всеми своими поставщиками в формате электронного обмена данными и получать подробную аналитику по расходам на закупку. Кроме этого, рестораторы получат доступ к маркетплейсу MixCart для более удобного поиска поставщиков по заданным параметрам.
Для начала работы в системе управления закупками и маркетплейсе через R_Keeper Lite пользователям не нужна регистрация: из вкладки «Закупки MixCart» нужно только перейти в личный кабинет в системе, где сразу же можно приступить к работе.
Новое решение поможет облегчить ежедневную работу заведений всех форматов ресторанного бизнеса, считает основатель, совладелец и генеральный директор компании MixСart Ильдар Хасанов. Одновременно с этим генеральный директор компании r_keeper Андрей Корчак отмечает: «Интеграция системы закупок и документооборота MixCart с решением для малого бизнеса r_keeper Lite мне кажется особенно важной: это серьезный шаг на пути к появлению простых, доступных и удобных сервисов, работающих в экосистеме r_keeper».
Облачная система MixCart призвана помочь заведениям автоматизировать работу с закупками и документооборотом – от формирования заказа до выгрузки накладной в систему учета, – контролировать расходы и существенно сокращать траты. С помощью MixCart можно вести учёт подконтрольной продукции ФГИС «Меркурий» и ЕГАИС, контролировать и оптимизировать собственный отдел закупки. На данный момент в системе работают свыше 3800 ресторанов (1700 из них — в Москве и Московской области) и 1900 поставщиков России и стран СНГ.
Компания MixCart стремится помочь отечественной ресторанной индустрии преодолеть последствия кризиса, вызванного пандемией коронавируса, поэтому до конца 2020 года предоставляет предприятиям российского общепита бесплатный доступ к своей системе управления закупками.
R_keeper Lite — это облачная многофункциональная система, которая позволяет небольшому предприятию общественного питания управлять кассовым учетом, меню, работой персонала, складским учетом, а также получать аналитику по всем своим бизнес-процессам. Запустившая этот продукт компания r_keeper разрабатывает программное обеспечение для автоматизации предприятий в секторе HoReCa с 1992 года. Главные акционеры компании — Сбербанк и Mail.Ru Group.