Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • Сервис «Сгоряча» «ВкусВилла» за год вырос вдвое

Сервис «Сгоряча» «ВкусВилла» за год вырос вдвое

18 января 2024, 09:01
Сервис «Сгоряча» от «ВкусВилла» подвёл итоги 2023 года. Общая выручка проекта выросла на 116% и составила более 1,8 млрд рублей.
sgoryacha_3.jpg

«Сгоряча» — это «тёмные кухни», располагающиеся на дарксторах «ВкусВилла», где готовят блюда по заказам онлайн-покупателей. Сервис работает с 2021 года. Сейчас открыто 95 «тёмных кухонь» в 20 городах России. За прошлый год команда проекта открыла 32 кухни и запустила тестирование точек нового формата. «Сгоряча» доступен для 65% онлайн-покупателей «ВкусВилла», а также представлен на площадках партнёров: «Яндекс.Еде», Delivery Club и «Сбермаркете».

В доставке «ВкусВилла» блюда «Сгоряча» есть уже в каждом десятом чеке. За год курьеры доставили 3,5 млн заказов, это в два раза больше, чем в прошлом году.
sgoryacha_2.jpg

В меню «Сгоряча» более 160 наименований, каждый месяц ассортимент дополняют 10-15 новых блюд. Среди новинок 2023 года, которые стали популярными и перешли в категорию основного ассортимента, шакшука «Классическая», хот-доги, драник с лососем и яйцом, вегетарианская линейка («не мясные» питы, фрикадельки «не мясо»).

Самая популярная категория в сервисе – вторые блюда, она занимает 29% продаж, за ней завтраки – 17%, сэндвичи и бургеры – 16%, супы – 11%, салаты – 6%.
Комментарии (0)