Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • Ресторанная сеть привлекла к доставке сервис по прокату автомобилей

Ресторанная сеть привлекла к доставке сервис по прокату автомобилей

08 Апреля 2020, 02:04
Что общего у сети пиццерий и службы проката автомобилей? C начала апреля сеть ресторанов итальянской кухни L'Osteria, известная в Германии не только своими огромными пиццами, но и инновационными идеями, начала сотрудничество с компанией Sixt. В партнерстве с мюнхенским сервисом по прокату авто L'Osteria запустила бесконтактную службу доставки.

Из 102 ресторанов сети, которые в настоящее время закрыты на обслуживание в зале, доставку запустили в 79 точках во многих городах Германии. На доставку L'Osteria предлагает сокращенное меню, основанное на базовом продукте концепции - пицце. Оплата и сама доставка происходят бесконтактным методом. Транспортные средства для доставки предоставляет Sixt. В новой модели доставки будут участвовать как корпоративные, так и франчайзинговые рестораны L'Osteria.

«Мы решили использовать паузу в бизнесе, вызванную пандемией, для дальнейшего расширения и оптимизации услуг доставки и навынос. Как для доставки, так и для заказов навынос мы придумали бесконтактное решение, которое, с одной стороны, защитит наших сотрудников и гостей, а с другой стороны, внесет свой вклад в обеспечение населения едой», – говорит CEO L'Osteria Мирко Зильц.

losteria_de
Фото: facebook/L'Osteria


Комментарии (0)