28 августа 2018, 10:08
Изменения затронут все - от названия и концепции до меню и интерьера.
Теперь заведения Дмитрия Евсеева станут гастропабами под названием "Килька" - именно так Killfish называли гости. Ребрендинг связан со спадом популярности концепции дискаунт-баров, необходимостью привлечь новых гостей и увеличить трафик.
Один из баров в Петербурге уже работает в новом формате и еще один готовится к открытию. Кроме этого четыре точки закрыты на ремонт и три работают в прежнем режиме. Ребрендинг одного заведения обходится в 3-5 млн руб., сообщает издание "Деловой Петербург".
Сеть Killfish была основана в Санкт-Петербурге в 2009 году. На март 2018 года девять корпоративных точек работало в Петербурге и около 40 франчайзинговых заведений в других городах России. Оборот всей сети за 2017 год, по данным "ДП", составил 980 млн рублей.
Теперь заведения Дмитрия Евсеева станут гастропабами под названием "Килька" - именно так Killfish называли гости. Ребрендинг связан со спадом популярности концепции дискаунт-баров, необходимостью привлечь новых гостей и увеличить трафик.
Один из баров в Петербурге уже работает в новом формате и еще один готовится к открытию. Кроме этого четыре точки закрыты на ремонт и три работают в прежнем режиме. Ребрендинг одного заведения обходится в 3-5 млн руб., сообщает издание "Деловой Петербург".
Сеть Killfish была основана в Санкт-Петербурге в 2009 году. На март 2018 года девять корпоративных точек работало в Петербурге и около 40 франчайзинговых заведений в других городах России. Оборот всей сети за 2017 год, по данным "ДП", составил 980 млн рублей.