22 июля 2019, 11:07
Группа компаний «Шоколадница» планирует вывести на рынок сеть формата grab & go, когда еда и напитки продаются только навынос. Об этом сообщает «Коммерсант», ссылаясь на пресс-службу компании.
Новые заведения запустят в пилотном режиме в Москве к началу 2020 года. Пока компания определяется, будут ли точки развиваться на отдельных площадках или их интегрируют в действующие заведения сети. Ранее формат тестировали на базе некоторых заведений «Кофе Хауз», в том числе корнеров. По оценке экспертов, инвестиции в новый проект могут составить от 210 млн до 600 млн руб.
Кроме этого, в «Шоколаднице» рассказали изданию, что сеть тестирует доставку кофе совместно с Delivery Club и подбирает помещение для фабрики-кухни, ориентированной на дальнейшее развитие доставки.
Нововведения связывают с назначением на должность генерального директора сети в начале этого года бывшего топ-менеджера «Связного» и «Вымпелкома» Сергея Румянцева, который также запускал сеть бюджетных кофеен «One Bucks Coffee».
Новые заведения запустят в пилотном режиме в Москве к началу 2020 года. Пока компания определяется, будут ли точки развиваться на отдельных площадках или их интегрируют в действующие заведения сети. Ранее формат тестировали на базе некоторых заведений «Кофе Хауз», в том числе корнеров. По оценке экспертов, инвестиции в новый проект могут составить от 210 млн до 600 млн руб.
Кроме этого, в «Шоколаднице» рассказали изданию, что сеть тестирует доставку кофе совместно с Delivery Club и подбирает помещение для фабрики-кухни, ориентированной на дальнейшее развитие доставки.
Нововведения связывают с назначением на должность генерального директора сети в начале этого года бывшего топ-менеджера «Связного» и «Вымпелкома» Сергея Румянцева, который также запускал сеть бюджетных кофеен «One Bucks Coffee».